Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

51. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях в зданиях Росавиации и МТУ ВТ с местами для ожидания, информирования и приема заявителей.

Входы в помещения Росавиации и МТУ ВТ оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

В холлах здания Росавиации и МТУ ВТ оборудованы места ожидания для заявителей, пригодные для работы с документами.

52. Входы в здания Росавиации и МТУ ВТ должны быть оборудованы информационными табличками, содержащими следующую информацию о структурном подразделении Росавиации и МТУ ВТ, предоставляющем государственную услугу:

наименование;

местонахождение;

часы приема заявителей;

адрес официального Интернет-сайта;

телефонные номера и электронный адрес справочной службы.

53. На территории, прилегающей к месторасположению Росавиации и МТУ ВТ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Росавиацию и МТУ ВТ за определенный период.

На стоянке должно быть не менее 10 машиномест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

54. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно отвечать следующим требованиям:

размещаться в отдельных помещениях Росавиации и МТУ ВТ;

снабжаться табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

оснащаться телефоном, факсом, копировальным аппаратом и иной оргтехникой.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу по рассмотрению обращений, оборудуются:

рабочими столами и стульями (не менее одного комплекта на одно должностное лицо);

компьютерами (один рабочий компьютер на одно должностное лицо и один компьютер с возможностью доступа к необходимым базам данных);

оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме предоставлять государственную услугу;

стульями для заявителей.

55. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц.

Помещения в местах ожидания заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

график работы Росавиации и МТУ ВТ;

фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, осуществляющих прием и информирование заявителей, а также регистрацию обращений и заявлений;

номера телефонов, адреса электронной почты, почтовые адреса и адреса официальных сайтов Росавиации в сети Интернет;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины;

перечни документов, необходимых для предоставления выдачи сертификата летной годности ЭВС и ЕЭВС АОН, и требования, предъявляемые к этим документам;

таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

56. Прием заявителей производится в соответствии с графиком, указанным в пунктах 6 и 7 настоящего Административного регламента.