Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минпромторга России от 31.03.2023 N 1126.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

(в ред. Приказа Минпромторга России от 23.08.2017 N 2872)

(см. текст в предыдущей редакции)

26. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:

а) получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

б) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

в) получать информацию о ходе и результатах предоставления государственной услуги лично, почтой, с использованием телефонной связи и информационно-коммуникационных технологий;

г) обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Росстандарта.

Также показателями доступности и качества государственной услуги являются:

(абзац введен Приказом Минпромторга России от 17.01.2017 N 47)

срок рассмотрения обращения;

(абзац введен Приказом Минпромторга России от 17.01.2017 N 47)

отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Росстандарта;

(абзац введен Приказом Минпромторга России от 17.01.2017 N 47)

отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их представителям);

(абзац введен Приказом Минпромторга России от 17.01.2017 N 47)

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

(абзац введен Приказом Минпромторга России от 17.01.2017 N 47)

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе посредством Единого портала.

(абзац введен Приказом Минпромторга России от 23.08.2017 N 2872)

При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается:

(абзац введен Приказом Минпромторга России от 23.08.2017 N 2872)

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

(абзац введен Приказом Минпромторга России от 23.08.2017 N 2872)

запись на прием в Росстандарт для подачи запроса о предоставлении услуги;

(абзац введен Приказом Минпромторга России от 23.08.2017 N 2872)

формирование запроса о предоставлении государственной услуги;

(абзац введен Приказом Минпромторга России от 23.08.2017 N 2872)

прием и регистрация Росстандартом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

(абзац введен Приказом Минпромторга России от 23.08.2017 N 2872)

получение результата предоставления государственной услуги;

(абзац введен Приказом Минпромторга России от 23.08.2017 N 2872)

получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

(абзац введен Приказом Минпромторга России от 23.08.2017 N 2872)

осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

(абзац введен Приказом Минпромторга России от 23.08.2017 N 2872)

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Росстандарта, должностного лица Росстандарта либо государственного или муниципального служащего.

(абзац введен Приказом Минпромторга России от 23.08.2017 N 2872)

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

(абзац введен Приказом Минпромторга России от 17.01.2017 N 47)