Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач

2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей

и решения задач

В соответствии с Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, основными целями реализации подпрограммы являются повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг и снижение административных барьеров.

Достижение данных целей возможно через решение следующих задач:

оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе путем организации их предоставления по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;

развитие и внедрение системы оценки эффективности деятельности федеральных органов исполнительной власти, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, деятельности органов местного самоуправления, а также повышение эффективности государственной службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих;

обеспечение информационной открытости и доступности органов государственной власти и органов местного самоуправления;

совершенствование исполнения государственных и муниципальных функций, оптимизация разрешительной и контрольно-надзорной деятельности;

формирование единой национальной системы аккредитации, обеспечение взаимного признания результатов аккредитации.

Эффективность достигнутых целей и решенных задач будет проверена через достижение следующих целевых индикаторов и показателей подпрограммы:

уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг не менее 90 процентов;

доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг - не менее 90 процентов;

среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности - 2;

среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг - 15 минут.