Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Паспорт подпрограммы "Совершенствование государственного и муниципального управления" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"

ПАСПОРТ

подпрограммы "Совершенствование государственного

и муниципального управления" государственной программы

Российской Федерации "Экономическое развитие

и инновационная экономика"

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

Министерство экономического развития Российской Федерации

Участники подпрограммы

-

Федеральная служба по аккредитации

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

отсутствуют

Цели подпрограммы

-

Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг.

Снижение административных барьеров.

Формирование единой национальной системы аккредитации в соответствии с требованиями международных стандартов.

Задачи подпрограммы

-

Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе путем организации их предоставления по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Развитие и внедрение системы оценки эффективности деятельности федеральных органов исполнительной власти, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, деятельности органов местного самоуправления, а также повышение эффективности государственной службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих.

Обеспечение информационной открытости и доступности органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Совершенствование исполнения государственных и муниципальных функций, оптимизация разрешительной и контрольно-надзорной деятельности.

Формирование единой национальной системы аккредитации и обеспечение взаимного признания результатов аккредитации.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, процентов.

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, процентов.

Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, единиц.

Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг, минут.

Уровень удовлетворенности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей качеством предоставления государственной услуги по аккредитации, в процентах к 2012 году.

Уровень удовлетворенности юридических и физических лиц качеством услуг, оказываемых аккредитованными лицами, в процентах к 2012 году.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

-

2013 - 2020 годы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

-

Общий объем финансирования подпрограммы в 2013 - 2020 годах (за счет средств федерального бюджета) составит 2 066 513,20 тыс. рублей, в том числе в:

2013 году - 826 499,00 тыс. рублей;

2014 году - 353 448,90 тыс. рублей;

2015 году - 258 777,30 тыс. рублей;

2016 году - 121 303,70 тыс. рублей;

2017 году - 123 411,20 тыс. рублей;

2018 году - 125 573,80 тыс. рублей;

2019 году - 127 693,40 тыс. рублей;

2020 году - 129 805,90 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

Рост уровня удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг - до 90 процентов к 2018 году.

Увеличение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг - до 90 процентов к 2015 году.

Сокращение числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности до 2 (после 2014 года).

Сокращение среднего времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг до 15 минут после 2014 года.

Обеспечение международного признания российской системы аккредитации в 2015 году.