Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

VI. Характеристика основных мероприятий, реализуемых субъектами Российской Федерации в случае их участия в разработке и реализации подпрограммы

VI. Характеристика основных мероприятий,

реализуемых субъектами Российской Федерации в случае

их участия в разработке и реализации подпрограммы

В порядке и на условиях, установленных Федеральным законом от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" и Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, Минэкономразвития России делегирует высшим органам местного самоуправления субъектов Российской Федерации, в границах которых созданы особые экономические зоны, следующие полномочия по управлению особыми экономическими зонами (основное мероприятие "Развитие особых экономических зон"):

выполнение функции заказчика по подготовке документации по планировке территории в границах особой экономической зоны и созданию инженерной, транспортной, социальной и иной инфраструктуры зоны за счет средств субъекта Российской Федерации;

обеспечение проведения экспертизы проектной документации и экспертизы результатов инженерных изысканий объектов, расположенных на территории особых экономических зон;

выдача разрешений на строительство, а также разрешений на ввод объектов в эксплуатацию индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, осуществляющим строительство или реконструкцию объектов на территории особых экономических зон;

получение технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и передача этих условий и разрешений на строительство индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, осуществляющим строительство или реконструкцию.

Основное мероприятие "Повышение качества оценки регулирующего воздействия и их проектов" предполагает реализацию комплекса мер, направленного на стимулирование использования субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления взвешенного подхода к регулированию экономической активности предпринимателей, основанного на использовании механизмов оценки регулирующего воздействия. Предусматриваются мероприятия, связанные с формированием региональных центров компетенций по оценке регулирующего воздействия, которые будут характеризоваться разработкой методических рекомендаций, внешней оценкой применения на региональном и муниципальном уровне механизмов оценки регулирующего воздействия. Эти мероприятия, однако, не являются обязательными для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

Привлечение к участию указанных органов в использовании лучших практик оценки регулирующего воздействия в своей деятельности предполагается в соответствии с разделом VII протокола заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 18 мая 2011 г. N 119 и разделом I протокола заседания Правительства Российской Федерации от 26 мая 2011 г. N 17 на основе одобренных подходов к дальнейшему внедрению и развитию института оценки регулирующего воздействия.