Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 2. Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в организациях социального обслуживания (в зависимости от типа организации социального обслуживания) (Примерный образец)

Приложение N 2

к методическим рекомендациям

по проведению независимой оценки

качества работы организаций,

оказывающих социальные услуги

в сфере социального обслуживания,

утвержденным приказом Минтруда России

от 30 августа 2013 г. N 391а

См. данную форму в MS-Word.

Примерный образец

АНКЕТА

по анализу удовлетворенности качеством оказания

социальных услуг в организациях социального обслуживания

(в зависимости от типа организации

социального обслуживания)

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы организации

социального обслуживания, в которой Вам оказывают социальные услуги.

Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно

ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый

вопрос.

При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не

прозвучат.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

1. В который раз Вы обратились в организацию социального обслуживания

за получением социальных услуг:

┌─┐

│ │ впервые

└─┘

┌─┐

│ │ повторно

└─┘

2. Как Вы оцениваете свою информированность о работе организации и

порядке предоставления социальных услуг:

┌─┐

│ │ хорошо информирован(а)

└─┘

┌─┐

│ │ слабо информирован(а)

└─┘

┌─┐

│ │ не информирован(а)

└─┘

3. Удовлетворяют ли Вас условия (помещение, имеющееся оборудование,

мебель, мягкий инвентарь и пр.) предоставления социальных услуг? Вам здесь

комфортно:

┌─┐

│ │ полностью

└─┘

┌─┐

│ │ частично

└─┘

┌─┐

│ │ условия не удовлетворяют (указать, что именно не

└─┘

удовлетворяет) ____________________________________________________________

4. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной

грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой

работников организации:

┌─┐

│ │ да

└─┘

┌─┐

│ │ нет

└─┘

5. Считаете ли Вы, что работники организации вежливы и доброжелательны:

┌─┐

│ │ да, всегда и в любой ситуации

└─┘

┌─┐

│ │ скорее, нет

└─┘

┌─┐

│ │ абсолютно нет

└─┘

6. Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг:

┌─┐

│ │ очередь на получение услуг отсутствует

└─┘

┌─┐

│ │ незначительный период пребывал(а) в очереди

└─┘

┌─┐

│ │ период ожидания в очереди длительный

└─┘

7. Удовлетворяет ли Вас качество питания:

┌─┐

│ │ полностью

└─┘

┌─┐

│ │ частично

└─┘

┌─┐

│ │ не удовлетворяет

└─┘

8. Удовлетворяют ли Вас качество уборки помещений, в которых вы

находитесь, оформление и освещение комнат, температурный режим:

┌─┐

│ │ полностью

└─┘

┌─┐

│ │ частично

└─┘

┌─┐

│ │ не удовлетворяют (указать, что именно не

└─┘

удовлетворяет) ____________________________________________________________

9. Удовлетворяет ли Вас, как хранятся Ваши личные вещи:

┌─┐

│ │ полностью

└─┘

┌─┐

│ │ частично

└─┘

┌─┐

│ │ не удовлетворяет

└─┘

10. Удовлетворяет ли Вас качество проводимых мероприятий, имеющих

групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.):

┌─┐

│ │ полностью

└─┘

┌─┐

│ │ частично

└─┘

┌─┐

│ │ не удовлетворяет

└─┘

11. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в

данную организацию за получением социальных услуг:

┌─┐

│ │ да

└─┘

┌─┐

│ │ нет

└─┘

┌─┐

│ │ пока не знаю

└─┘

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых

социальных услуг:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Дата заполнения "__" ___________ 20__ г.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ

В НАШЕМ ОПРОСЕ!