Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5. Удовлетворенность качеством обслуживания в организации

5. Удовлетворенность качеством обслуживания в организации:

1) доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в организации социального обслуживания (%)

Опрос граждан - получателей социальных услуг

10

2) доля получателей услуг, удовлетворенных условиями проживания в одно-, двух-, трех- или четырехместных жилых комнатах стационарных организаций социального обслуживания (%)

Опрос граждан - получателей социальных услуг

9

3) доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социального обслуживания друзьям, родственникам, знакомым (%)

Опрос граждан - получателей социальных услуг

8

4) доля получателей услуг, охваченных социальными услугами в соответствии с индивидуальными картами реабилитации (%)

Официальная статистика

10

5) число обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг, предоставленных организацией социального обслуживания (жалоб на 100 получателей услуг)

Официальная статистика

8

6) удовлетворенность качеством питания (%)

Опрос граждан - получателей социальных услуг

9

7) удовлетворенность качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.) (%)

Опрос граждан - получателей социальных услуг

8