Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

39. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

40. Доступность и качество государственной услуги оцениваются по следующим показателям:

степени информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступности информации о государственной услуге, возможности выбора способа получения информации);

предоставлению государственной услуги в срок и в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;

наличию необходимого и достаточного количества сотрудников, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

отсутствию жалоб на действия (бездействие) сотрудников и уполномоченных должностных лиц;

отсутствию жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников и уполномоченных должностных лиц к заявителям.

40.1. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются в том числе количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительностью.

(п. 40.1 введен Приказом МВД России от 22.08.2017 N 660)

41. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг не осуществляется.