Порядок подачи и рассмотрения жалобы

112. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, посредством сервиса "Прием обращений" официального сайта МВД России в сети Интернет, через ЕПГУ, через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети Интернет, а также может быть передана при личном приеме заявителя.

(в ред. Приказа МВД России от 22.08.2017 N 660)

(см. текст в предыдущей редакции)

113. Жалоба должна содержать:

113.1. Наименование ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются.

113.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

113.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, предоставляющего государственную услугу, должностного лица.

113.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, предоставляющего государственную услугу, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.