Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

5. Прием граждан по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка ПФР (территориального органа ПФР) <1>.

--------------------------------

<1> Правила внутреннего трудового распорядка Пенсионного фонда Российской Федерации, утвержденные постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации 10 июля 2008 г. N 195п (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 6 августа 2008 г. N 12073).

Место нахождения ПФР: г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4.

Почтовый адрес для направления документов: ул. Шаболовка, д. 4, г. Москва, ГСП-1, 119991, ПФР.

Факс: 8(495) 982-06-63.

Адрес официального сайта ПФР в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.pfrf.ru (далее - сайт ПФР).

Справочный номер телефона: 8(495) 987-80-30.

Сведения о месте нахождения территориальных органов ПФР, осуществляющих предоставление государственной услуги, их полные почтовые адреса, номера справочных телефонов и факсов, а также сведения о графике приема граждан должностными лицами ПФР (должностными лицами территориальных органов ПФР) размещаются на сайте ПФР.

6. Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:

должностным лицом ПФР или территориального органа ПФР, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо), при непосредственном обращении гражданина в ПФР или территориальный орган ПФР;

посредством телефонной и факсимильной связи;

путем публикации информации в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции, размещения информации на сайте ПФР, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

путем размещения брошюр, буклетов и других печатных материалов в помещениях ПФР (территориальных органов ПФР), предназначенных для приема граждан, а также в помещениях иных органов и организаций (например, в помещениях органов медико-социальной экспертизы, организаций, осуществляющих доставку пенсий, архивов) по согласованию с указанными органами и организациями, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры);

путем размещения материалов на информационных стендах, оборудованных в помещениях ПФР (территориальных органов ПФР), предназначенных для приема граждан;

посредством ответов на письменные обращения граждан.

7. При информировании граждан о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность.

Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес ПФР (территориального органа ПФР), способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.

Информирование граждан по телефону о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы ПФР (территориального органа ПФР).

При невозможности ответить на поставленные вопросы должностное лицо должно сообщить обратившемуся гражданину номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.

8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам установления пенсий должностное лицо обязано в соответствии с поступившим звонком (обращением) предоставить информацию по следующим вопросам:

о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, дата принятия, номер нормативного правового акта);

о перечне категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги;

об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

о месте размещения на сайте ПФР информации по вопросам предоставления государственной услуги.

ПФР и территориальные органы ПФР ведут учет устных обращений граждан (их представителей) по вопросам оказания государственной услуги.

9. На сайте ПФР размещается следующая информация и документы:

полное наименование и полные почтовые адреса территориальных органов ПФР;

номер телефона-автоинформатора (при наличии), справочные номера телефонов ПФР (территориального органа ПФР);

режим работы ПФР (территориального органа ПФР);

выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность территориальных органов ПФР по предоставлению государственной услуги;

перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

формы заявлений, образцы и правила их заполнения;

сроки предоставления государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги.