Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Административная процедура по уведомлению гражданина об удовлетворении поданного заявления либо об отказе в его удовлетворении

Административная процедура по уведомлению

гражданина об удовлетворении поданного заявления

либо об отказе в его удовлетворении

88. Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем (заместителем руководителя) территориального органа ПФР решения об удовлетворении заявления либо об отказе в его удовлетворении.

89. Территориальный орган ПФР извещает гражданина об отказе в удовлетворении заявления с указанием причины отказа и порядка обжалования данного решения.

90. Уведомление направляется гражданину в 5-дневный срок со дня вынесения соответствующего решения об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении заявления.

91. Результатом административной процедуры является направление гражданину уведомления.