XIII. Интеграция с автоматизированной информационной системой "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" (далее - информационная система мониторинга государственных услуг)
XIII. Интеграция с автоматизированной информационной
системой "Информационно-аналитическая система мониторинга
качества государственных услуг" (далее - информационная
система мониторинга государственных услуг)
47. В Системе рекомендуется обеспечить функциональную возможность сбора и передачи информации о качестве предоставления государственных услуг в соответствии с требованиями постановления Правительства от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей" <1>.
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 51, ст. 7219.
48. Рекомендуется реализовать пользовательский интерфейс Системы, оптимизированный под сенсорное управление, для отображения его в терминальном устройстве (в том числе в информационном киоске со сканером-считывателем штрих-кодов и на планшетном компьютере), с предоставлением возможности заявителю введения идентификатора обращения в ручном режиме, а также с использованием сканера штрих-кодов и выставления оценки по каждому из следующих показателей:
48.1. степень удовлетворенности временем, потребовавшимся для предоставления государственной услуги;
48.2. степень удовлетворенности временем ожидания в очереди для получения государственной услуги;
48.3. степень удовлетворенности вежливостью и компетентностью сотрудника МФЦ, взаимодействующего с заявителем, при предоставлении государственной услуги;
48.4. степень удовлетворенности комфортностью помещения, в котором была предоставлена государственная услуга;
48.5. степень удовлетворенности доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги.
49. Каждый показатель может быть оценен по пятибалльной шкале от 1 до 5, где 1 - это наихудшая оценка (заявитель полностью не удовлетворен), а 5 - это наивысшая оценка (заявитель полностью удовлетворен).
50. Собранные значения показателей рекомендуется сохранять в базе данных Системы.
51. Рекомендуется предоставлять доступ к пользовательскому интерфейсу Системы ответственному сотруднику МФЦ для просмотра сводной информации по полученным от заявителей оценкам качества государственных услуг.
52. В Системе рекомендуется реализовать возможность передачи полученных данных (результатов оценки) в информационную систему мониторинга государственных услуг. Передача может осуществляться как с использованием СМЭВ, так и непосредственно в информационную систему мониторинга государственных услуг.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей