Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

XIII. Интеграция с автоматизированной информационной системой "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" (далее - информационная система мониторинга государственных услуг)

XIII. Интеграция с автоматизированной информационной

системой "Информационно-аналитическая система мониторинга

качества государственных услуг" (далее - информационная

система мониторинга государственных услуг)

47. В Системе рекомендуется обеспечить функциональную возможность сбора и передачи информации о качестве предоставления государственных услуг в соответствии с требованиями постановления Правительства от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей" <1>.

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 51, ст. 7219.

48. Рекомендуется реализовать пользовательский интерфейс Системы, оптимизированный под сенсорное управление, для отображения его в терминальном устройстве (в том числе в информационном киоске со сканером-считывателем штрих-кодов и на планшетном компьютере), с предоставлением возможности заявителю введения идентификатора обращения в ручном режиме, а также с использованием сканера штрих-кодов и выставления оценки по каждому из следующих показателей:

48.1. степень удовлетворенности временем, потребовавшимся для предоставления государственной услуги;

48.2. степень удовлетворенности временем ожидания в очереди для получения государственной услуги;

48.3. степень удовлетворенности вежливостью и компетентностью сотрудника МФЦ, взаимодействующего с заявителем, при предоставлении государственной услуги;

48.4. степень удовлетворенности комфортностью помещения, в котором была предоставлена государственная услуга;

48.5. степень удовлетворенности доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги.

49. Каждый показатель может быть оценен по пятибалльной шкале от 1 до 5, где 1 - это наихудшая оценка (заявитель полностью не удовлетворен), а 5 - это наивысшая оценка (заявитель полностью удовлетворен).

50. Собранные значения показателей рекомендуется сохранять в базе данных Системы.

51. Рекомендуется предоставлять доступ к пользовательскому интерфейсу Системы ответственному сотруднику МФЦ для просмотра сводной информации по полученным от заявителей оценкам качества государственных услуг.

52. В Системе рекомендуется реализовать возможность передачи полученных данных (результатов оценки) в информационную систему мониторинга государственных услуг. Передача может осуществляться как с использованием СМЭВ, так и непосредственно в информационную систему мониторинга государственных услуг.