Индекс
|
Наименование учебных циклов, разделов, модулей, требования к знаниям, умениям, практическому опыту
|
Всего максимальной учебной нагрузки обучающегося (час./нед.)
|
В том числе часов обязательных учебных занятий
|
Индекс и наименование дисциплин, меадисциплинарных курсов (МДК)
|
Коды формируемых компетенций
|
|
Обязательная часть учебных циклов ППССЗ
|
4428
|
2952
|
|
|
ОГСЭ.00
|
Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл
|
918
|
612
|
|
|
В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен:
уметь:
ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста;
знать:
основные категории и понятия философии;
роль философии в жизни человека и общества;
основы философского учения о бытии;
сущность процесса познания;
основы научной, философской и религиозной картин мира;
об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;
о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий
|
|
48
|
ОГСЭ.01. Основы философии
|
ОК 1 - 9
|
уметь:
ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;
выявлять взаимосвязь российских, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем;
знать:
основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.);
сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX - начале XXI вв.;
основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;
назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;
о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;
содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения
|
|
48
|
ОГСЭ.02. История
|
ОК 1 - 9
|
уметь:
применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности;
использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения;
знать:
взаимосвязь общения и деятельности;
цели, функции, виды и уровни общения;
роли и ролевые ожидания в общении;
виды социальных взаимодействий;
механизмы взаимопонимания в общении;
техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения;
этические принципы общения;
источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов
|
|
48
|
ОГСЭ.03. Психология общения
|
ОК 1 - 9
|
уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
знать:
лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
|
|
234
|
ОГСЭ.04. Иностранный язык
|
ОК 1 - 9
|
уметь:
использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;
знать:
о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;
основы здорового образа жизни
|
468
|
234
|
ОГСЭ.05. Физическая культура
|
ОК 1 - 9
|
ЕН.00
|
Математический и общий естественнонаучный учебный цикл
|
330
|
220
|
|
|
В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен:
уметь:
вычислять вероятности случайных событий, числовые характеристики дискретной случайной величины, задавать выборочное распределение, вычислять выборочные характеристики и параметры пространственной изменчивости;
знать:
основные понятия и методы математического анализа, основы теории вероятностей, математической статистики и геостатистики;
основные численные методы решения экологических задач
|
|
|
ЕН.01. Математика
|
ОК 2 - 5, 8
ПК 1.1, 1.3,
2.1, 2.2, 3.3,
4.1 - 4.3
|
уметь:
использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;
использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в том числе специального;
использовать сервисы и информационные ресурсы глобальных и локальных сетей для поиска и обработки информации, необходимой при решении профессиональных задач;
защищать информацию от несанкционированного доступа, применять антивирусные средства защиты информации;
знать:
правила техники безопасности и гигиенические требования при использовании средств информационно-коммуникационных технологий;
состав, функции и возможности использования современных информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;
основные понятия и методы автоматизированной обработки информации;
виды и возможности специализированных прикладных программ, используемых в профессиональной деятельности;
состав, особенности и возможности использования глобальных, локальных и отраслевых сетей;
информационно-поисковые системы экологической информации;
основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности
|
|
|
ЕН.02. Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности
|
ОК 1, 2, 4, 5, 9
ПК 1.1 - 1.3,
2.1, 2.2,
3.3, 3.4,
4.1 - 4.3
|
уметь:
анализировать сложившуюся экологическую ситуацию, объяснять биосферные явления антропогенного и естественного происхождения на основе понимания физико-химических закономерностей;
оценивать уровень антропогенного воздействия на окружающую природную среду и человека;
знать:
основные понятия экологии;
закономерности функционирования биосферы и экосистем разного уровня, основные факторы, обеспечивающие ее устойчивость;
закономерности биохимических круговоротов и превращений веществ в окружающей природной среде;
виды и масштабы антропогенного воздействия на природу на различных этапах существования человеческого общества;
возможные последствия профессиональной деятельности эколога с точки зрения единства биосферы и биосоциальной природы человека
|
|
|
ЕН.03. Общая экология
|
ОК 1, 4 - 7, 9
ПК 1.1 - 1.2,
2.1, 2.2, 3.3, 4.1
|
П.00
|
Профессиональный учебный цикл
|
3180
|
2120
|
|
|
ОП.00
|
Общепрофессиональные дисциплины
|
1298
|
866
|
|
|
В результате изучения обязательной части профессионального учебного цикла обучающийся по общепрофессиональным дисциплинам должен:
уметь:
выполнять надписи на топографических планах, вычерчивать условные знаки карт и планов, продольный профиль местности, изображать явления и объекты на тематической карте;
изображать явления и объекты на тематической карте;
подготавливать к работе приборы и оборудование, применяемое при съемках местности;
снимать и обрабатывать результаты съемки местности;
оформлять результаты в виде планов, профилей, карт;
знать:
основные виды топографо-геодезических работ, применяемых при экологических обследованиях местности;
строение приборов и оборудования, применяемых при съемках местности;
методы аналитической и графической обработки материалов полевых геодезических работ;
классификацию картографических шрифтов;
виды условных знаков, их значения, требования к графическому оформлению съемок местности;
системы координат, применяемые в геодезии, масштабы топографических карт, способы изображения явлений и объектов на тематических картах
|
|
|
ОП.01. Прикладная геодезия и экологическое картографирование
|
ОК 2 - 7
ПК 1.3, 2.1, 3.4, 3.5, 4.1
|
уметь:
рассчитывать параметры различных электрических цепей;
проводить простейшие расчеты электрических схем, пользоваться электроизмерительными приборами;
знать:
основные законы электротехники, параметры электрических схем;
принципы работы и область применения типовых электрических машин, электронных приборов и устройств
|
|
|
ОП.02. Электротехника и электроника
|
ОК 2, 3, 6, 7
ПК 1.1, 1.2, 1.4,
2.1 - 2.3,
3.1 - 3.5
|
уметь:
пользоваться системой стандартов в целях сертификации видов деятельности в природопользовании и охране окружающей среды;
знать:
основные понятия и определения метрологии и стандартизации;
основные положения систем общетехнических и организационно-методических стандартов;
объекты, задачи и виды профессиональной деятельности, связанные с реализацией профессиональных функций по метрологии и стандартизации;
правовые основы, основные понятия и определения в области стандартизации и подтверждения соответствия;
метрологические службы, обеспечивающие единство измерений, государственный метрологический контроль и надзор;
принципы построения международных и отечественных стандартов, правила пользования стандартами, комплексами стандартов и другой нормативной документацией;
порядок и правила подтверждения соответствия
|
|
|
ОП.03. Метрология и стандартизация
|
ОК 1, 2, 4, 5
ПК 1.1 - 1.3,
2.1 - 2.3,
3.1 - 3.4,
4.1 - 4.3
|
уметь:
различать типы почв;
производить морфологическое описание почв;
обрабатывать и оформлять результаты полевого исследования почв;
анализировать и оценивать сложившуюся экологическую обстановку;
работать со справочными материалами, почвенными картами, дополнительной литературой;
знать:
научное понятие о почве;
достижения и открытия в области почвоведения;
образование почв и факторы почвообразования;
морфологические признаки и состав почв;
почвенные растворы и коллоиды;
поглотительную способность почв;
основные типы почв России;
свойства и режим почв;
плодородие почв;
последовательность составления морфологического описания почвы;
методы и приемы полевого исследования почв
|
|
|
ОП.04. Почвоведение
|
ОК 2, 8
ПК 1.1 - 1.4,
2.3, 3.4, 3.5, 4.3
|
уметь:
составлять уравнения реакций, отражающих взаимодействие различных классов соединений с объектами окружающей среды;
составлять электронно-ионный баланс окислительно-восстановительных процессов, протекающих в окружающей среде;
проводить практические расчеты изучаемых химических явлений;
составлять уравнения реакций, отражающих взаимодействие различных классов органических соединений с объектами окружающей среды;
проводить практические расчеты изучаемых химических явлений;
знать:
закономерности химических превращений веществ;
взаимосвязь состава, структуры, свойств и реакционной способности веществ и соединений, экологические свойства химических элементов и их соединений;
роль химических процессов в охране окружающей среды;
новейшие открытия химии и перспективы использования их в области охраны окружающей среды;
основные понятия реакционной активности органических соединений, зависимости физических и химических свойств углеводородов и их производных от состава и структуры их молекул;
физические и химические свойства органических соединений, классификацию, номенклатуру, генетическую связь и свойства генетических рядов органических соединений;
физические и химические методы исследований свойств органических соединений, экологическую опасность органических соединений различных классов
|
|
|
ОП.05. Химические основы экологии
|
ОК 1 - 4, 8, 9
ПК 1.1 - 1.4,
2.1 - 2.3,
3.3 - 3.5
|
уметь:
выбрать метод анализа, исходя из особенностей анализируемой пробы;
выполнять эксперимент и оформлять результаты эксперимента;
производить расчеты, используя основные правила и законы аналитической химии;
знать:
теоретические основы аналитической химии;
разделение и основные реакции, используемые для качественного химического анализа;
основные виды реакций, используемых в количественном анализе;
причинно-следственную связь между физическими свойствами и химическим составом систем;
принципиальное устройство приборов, предназначенных для проведения физико-химических методов анализа;
правила техники безопасности при выполнении лабораторных работ
|
|
|
ОП.06. Аналитическая химия
|
ОК 1 - 4, 8, 9
ПК 1.1 - 1.4,
2.1 - 2.3,
3.3 - 3.5
|
уметь:
анализировать и оценивать опасные и вредные факторы производственного процесса и оборудования;
пользоваться правовой и нормативно-технической документацией по вопросам безопасности труда;
принимать необходимые меры по предотвращению аварийных ситуаций;
применять средства индивидуальной и коллективной защиты работников;
знать:
механизм токсического действия вредных веществ, энергетического воздействия и комбинированного действия вредных факторов;
методы управления безопасностью труда и нормирования воздействия различных вредных и опасных факторов;
законодательные и нормативно-технические акты, регулирующие производственную безопасность;
принципы и методы проведения экспертизы производственной безопасности, приборы и системы контроля состояния среды обитания
|
|
|
ОП.07. Охрана труда
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 4.3
|
уметь:
защищать свои права в соответствии с гражданским, гражданско-процессуальным и трудовым законодательством, соблюдать требования действующего законодательства;
работать с нормативно-правовыми документами, использовать их в профессиональной деятельности;
знать:
законодательные и иные нормативно-правовые акты, регулирующие правоотношения в процессе профессиональной деятельности;
права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности;
порядок заключения трудового договора и основания для его прекращения;
правила оплаты труда;
роль государственного регулирования в обеспечении занятости населения;
основы права социальной защиты граждан;
понятие дисциплинарной и материальной ответственности работника;
виды административных правонарушений и административной ответственности;
нормы защиты нарушенных прав и судебный порядок разрешения споров
|
|
|
ОП.08. Правовое обеспечение профессиональной деятельности
|
ОК 1, 3, 4
ПК 1.1 - 1.3,
2.1 - 2.3,
3.4, 3.5,
4.1 - 4.3
|
уметь:
организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций;
предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту;
использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения;
применять первичные средства пожаротушения;
ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности;
применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью;
владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы;
оказывать первую помощь пострадавшим;
знать:
принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России;
основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации;
основы военной службы и обороны государства;
задачи и основные мероприятия гражданской обороны;
способы защиты населения от оружия массового поражения;
меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах;
организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке;
основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО;
область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы;
порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим
|
|
68
|
ОП.09. Безопасность жизнедеятельности
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 4.3
|
ПМ.00
|
Профессиональные модули
|
1882
|
1254
|
|
|
ПМ.01
|
Проведение мероприятий по защите окружающей среды от вредных воздействий
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
выбора оборудования, приборов контроля, аналитических приборов и проведения химического анализа атмосферного воздуха, воды и почвы;
планирования и организации наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха, водных объектов и почвы;
сбора, обработки, систематизации, анализа информации, формирования и ведения баз данных загрязнения окружающей среды;
планирования мероприятий и организации деятельности функционального подразделения по очистке и реабилитации загрязненных территорий;
проведения мероприятий по очистке и реабилитации загрязненных территорий;
уметь:
проводить работы по мониторингу атмосферного воздуха, природных вод и почвы;
выбирать оборудование и приборы контроля;
отбирать пробы воздуха, воды и почвы, подготавливать их к анализу и проводить качественный и количественный анализ отобранных проб;
проводить химический анализ пробы объектов окружающей среды;
находить информацию для сопоставления результатов с нормативными показателями;
эксплуатировать аналитические приборы и технические средства контроля качества природной среды;
планировать и организовывать наблюдения за уровнем загрязнения атмосферного воздуха;
планировать и организовывать наблюдения за уровнем загрязнения водных объектов;
планировать и организовывать наблюдения за уровнем загрязнения почвы;
проводить наблюдения за загрязнением атмосферного воздуха, природных вод, почвы;
заполнять формы предоставления информации о результатах наблюдений;
организовывать деятельность функционального подразделения по очистке и реабилитации загрязненных территорий;
составлять экологическую карту территории с выдачей рекомендаций по очистке и реабилитации загрязненных территорий;
проводить мероприятия по очистке и реабилитации загрязненных территорий на уровне функционального подразделения;
знать:
виды мониторинга, унифицированную схему информационного мониторинга загрязнения природной среды;
типы оборудования и приборы контроля, требования к ним и области их применения;
современную химико-аналитическую базу государственной сети наблюдений за качеством природной среды и перспективах ее развития;
программы наблюдений за состоянием природной среды;
правила и порядок отбора проб в различных средах;
методики проведения химического анализа проб объектов окружающей среды;
принцип работы аналитических приборов;
нормативные документы по предельно допустимым концентрациям сбросов, выбросов и загрязнения почв;
методы организации и проведения наблюдений за уровнем загрязнения воздушной, водной и других сред, основные средства мониторинга;
основные требования к методам выполнения измерений концентрации основных загрязняющих веществ в природной среде;
основные источники загрязнения окружающей среды, классификацию загрязнителей;
основы и принципы организации и проведения наблюдений за уровнем загрязнения воздушной, водной и других сред;
основные средства мониторинга;
методы и средства контроля загрязнения окружающей природной среды;
порядок, сроки и формы предоставления информации о состоянии окружающей среды в заинтересованные службы и организации;
задачи и цели природоохранных органов управления и надзора;
экологические последствия загрязнения окружающей среды вредными веществами;
виды и источники загрязнения природной среды, критерии и оценка качества окружающей среды;
основные принципы организации очистки и реабилитации территорий;
технологии очистки и реабилитации территорий;
методы обследования загрязненных территорий;
приемы и способы составления экологических карт;
методы очистки и реабилитации загрязненных территорий
|
|
|
МДК.01.01. Мониторинг загрязнения окружающей природной среды
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.4
|
МДК.01.02. Природопользование и охрана окружающей среды
|
ПМ.02
|
Производственный экологический контроль в организациях
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
проведения мониторинга и контроля входных и выходных потоков для технологических в организациях;
применения природосберегающих технологий в организациях;
проведения химических анализов в контрольных точках технологических процессов;
работы в группах по планированию, организации и проведению производственного экологического контроля;
уметь:
организовывать и проводить мониторинг и контроль входных и выходных потоков для технологических процессов в организациях;
эксплуатировать приборы и оборудование экологического контроля и средств инженерной защиты окружающей среды;
участвовать в испытаниях природоохранного оборудования и во введении его в эксплуатацию;
осуществлять в организациях контроль соблюдения установленных требований и действующих норм, правил и стандартов;
составлять и анализировать принципиальную схему малоотходных технологий;
осуществлять производственный экологический контроль;
планировать деятельность функционального подразделения по проведению производственного экологического контроля;
организовывать работу функционального подразделения по проведению производственного экологического контроля;
применять средства индивидуальной и коллективной защиты работников;
знать:
структуру организации мониторинга и контроля технологических процессов в организациях;
основы технологии производств, их экологические особенности;
устройство, принцип действия, способы эксплуатации, правила хранения и несложного ремонта приборов и оборудования экологического контроля;
состав промышленных выбросов и сбросов различных производств;
основные способы предотвращения и улавливания выбросов и сбросов;
принципы работы, достоинства и недостатки современных приборов и аппаратов очистки;
источники выделения загрязняющих веществ в технологическом цикле;
организацию рационального природопользования в организациях;
технические мероприятия по снижению загрязнения природной среды промышленными выбросами;
современные природосберегающие технологии;
основные принципы организации и создания экологически чистых производств;
приоритетные направления развития экологически чистых производств;
технологии малоотходных производств;
систему контроля технологических процессов;
директивные и распорядительные документы, методические и нормативные материалы по вопросам выполняемой работы;
правила и нормы охраны труда и технической безопасности;
основы трудового законодательства;
принципы производственного экологического контроля
|
|
|
МДК.02.01. Промышленная экология и промышленная радиоэкология
|
ОК 1 - 9
ПК 2.1 - 2.3
|
МДК.02.02. Техногенные системы и экологический риск
|
ПМ.03
|
Эксплуатация очистных установок, очистных сооружений и полигонов
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
работы на очистных установках и сооружениях;
управления процессами очистки и водоотбора промышленных вод, газообразных выбросов;
реализации технологических процессов по переработке, утилизации и захоронению твердых и жидких отходов;
участия в работе работах по очистке и реабилитации полигонов;
уметь:
контролировать технологические параметры очистных установок и сооружений;
контролировать эффективность работы очистных установок и сооружений;
проводить профилактику и техосмотр очистных установок и очистных сооружений;
выбирать методы водоподготовки для различных целей, очистки промышленных сточных вод и выбросов в атмосферу;
отбирать пробы в контрольных точках технологического процесса;
составлять отчеты об охране атмосферного воздуха и использовании воды в организациях;
давать характеристику выбросов конкретного производства и предлагать методы очистки или утилизации;
заполнять типовые формы отчетной документации по обращению с отходами производства;
составлять экологическую карту территории с выдачей рекомендаций по очистке и реабилитации полигонов;
планировать и проводить мероприятия по очистке и реабилитации полигонов на уровне функционального подразделения;
знать:
устройство и принцип действия очистных установок и сооружений;
порядок проведения регламентных работ;
эксплуатационные характеристики фильтрующих и сорбирующих материалов;
технологию и конструктивное оформление процессов очистки сбросов и выбросов промышленных организаций;
нормативные документы и методики сбора, сортировки, переработки, утилизации и захоронения твердых и жидких отходов;
типовые формы отчетной документации;
виды отходов и их характеристики;
методы переработки отходов;
методы утилизации и захоронения отходов;
проблемы переработки и использования отходов;
методы обследования полигонов;
приемы и способы составления экологических карт;
методы очистки и реабилитации полигонов
|
|
|
МДК.03.01. Управление твердыми отходами, твердыми бытовыми отходами и радиоактивными отходами
|
ОК 1 - 9
ПК 3.1 - 3.5
|
МДК.03.02. Очистные сооружения
|
ПМ.04
|
Обеспечение экологической информацией различных отраслей экономики
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
индивидуальной работы или работы в составе группы по составлению итоговых отчетов о результатах экологического мониторинга в соответствии с нормативными документами;
работы в составе групп по расчетам и оценке экономического ущерба и рисков для природной среды, связанных с антропогенной деятельностью или вызванных природными и техногенными катаклизмами;
сбора и систематизации данных для экологической экспертизы и экологического аудита;
уметь:
пользоваться правовой и нормативной технической документацией по вопросам экологического мониторинга;
обрабатывать, анализировать и обобщать материалы наблюдений и измерений, составлять формы статистической отчетности;
проводить расчеты по определению величины экономического ущерба и рисков для природной среды;
проводить расчеты по определению экономической эффективности процессов и технологий природопользования и природообустройства;
проводить расчет платы за пользование природными ресурсами;
собирать и систематизировать данные для экологической экспертизы и экологического аудита;
знать:
типовые формы учетной документации и государственной экологической статистической отчетности организаций по вопросам антропогенного воздействия на окружающую среду;
методики расчета предельно допустимых концентраций и предельно допустимых выбросов;
характеристики промышленных загрязнений;
санитарно-гигиенические и экологические нормативы;
производственно-хозяйственные нормативы;
виды экологических издержек;
методы оценки экономического ущерба и рисков от загрязнения и деградации окружающей среды;
виды нормативов при оценке качества воздушной среды, водных ресурсов, почвы, шума и радиоактивного загрязнения;
обоснование и расчеты нормативов качества окружающей среды;
основы экологического законодательства;
теоретические основы экологического аудита и экологической экспертизы;
принципы и методы экологического аудита и экологической экспертизы;
нормативно-технические документы по организации экологического аудита и экологической экспертизы
|
|
|
МДК.04.01. Информационное обеспечение природоохранной деятельности
|
ОК 1 - 9
ПК 4.1 - 4.3
|
МДК.04.02. Экономика природопользования
|
МДК.04.03. Экологическая экспертиза и экологический аудит
|
ПМ.05
|
Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
|
|
|
|
|
|
Вариативная часть учебных циклов ППССЗ
(определяется образовательной организацией самостоятельно)
|
1890
|
1260
|
|
|
|
Всего часов обучения по учебным циклам ППССЗ
|
6318
|
4212
|
|
|
УП.00
|
Учебная практика
|
31 нед.
|
1116
|
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.4,
2.1 - 2.3,
3.1 - 3.5,
4.1 - 4.3
|
ПП.00
|
Производственная практика (по профилю специальности)
|
ПДП.00
|
Производственная практика (преддипломная)
|
4 нед.
|
|
|
|
ПА.00
|
Промежуточная аттестация
|
7 нед.
|
|
|
|
ГИА.00
|
Государственная итоговая аттестация
|
6 нед.
|
|
|
|
ГИА.01
|
Подготовка выпускной квалификационной работы
|
4 нед.
|
|
|
|
ГИА.02
|
Защита выпускной квалификационной работы
|
2 нед.
|
|
|
|