Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Порядок действий пользователей при осуществлении платежных операций в условиях возникновения сбоев в работе информационных систем

2. Порядок действий пользователей при осуществлении

платежных операций в условиях возникновения сбоев в работе

информационных систем

2.1. В случае возникновения сбоя в работе информационных систем пользователь в обязательном порядке регистрирует обращение в СУЭ и незамедлительно докладывает должностному лицу, ответственному за проведение платежных операций.

2.2. Обработка зарегистрированных обращений осуществляется в соответствии с принятыми в Федеральном казначействе Стандартами обслуживания ИТ-систем Федерального казначейства, порядком сопровождения и технического обслуживания ППО АСФК и Регламентом взаимодействия ИТ-подразделений ЦАФК, ТОФК и организаций, осуществляющих сопровождение и обеспечение эксплуатации ИТ-сервисов Федерального казначейства при возникновении аварийных ситуаций, утвержденным заместителем руководителя Федерального казначейства С.Б. Гуральниковым 2 декабря 2013 года.

2.3. До полного устранения сбоя в работе информационных систем платежные операции по счетам ТОФК по решению руководителя ТОФК (уполномоченного им лица) осуществляются в режиме ограниченной работоспособности информационных систем с учетом положений настоящего Порядка.

Информация о начале и сроках осуществления платежных операций в режиме ограниченной работоспособности информационных систем, а также возврате к осуществлению платежных операций в штатном режиме доводится до пользователей должностным лицом, ответственным за проведение платежных операций.