Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

VI. Порядок оказания государственным органам и организациям консультационной поддержки при работе с порталом

VI. Порядок оказания государственным органам и организациям

консультационной поддержки при работе с порталом

36. Оказание консультационной поддержки участникам информационного взаимодействия по методическим вопросам, возникающим при работе с порталом, осуществляет уполномоченный орган, по техническим вопросам работы с порталом - оператор портала.

37. К методическим вопросам, возникающим при работе с порталом, относятся вопросы о:

а) представлении в уполномоченный орган информации об уполномоченных должностных лицах и уполномоченных сотрудниках для организации первичного подключения к закрытой части портала;

б) размещении на портале сведений о лицах, рекомендуемых для включения и включенных в федеральный резерв управленческих кадров;

в) размещении на портале сведений о вакантных должностях;

г) работе с иными сервисами портала;

д) представлении в уполномоченный орган информации для включения в классификаторы и справочники портала;

е) представлении в уполномоченный орган отчетов об использовании информационного ресурса портала в кадровой работе;

ж) представлении в уполномоченный орган информации в соответствии с его запросами;

з) иные вопросы, относящиеся к компетенции уполномоченного органа.

38. К техническим вопросам, возникающим при работе с порталом, относятся вопросы о:

а) представлении оператору информации об уполномоченных должностных лицах и уполномоченных сотрудниках для перевыпуска или блокировки средств авторизованного доступа;

б) установке и настройке средств авторизованного доступа;

в) доступе к подсистеме "личный кабинет";

г) работоспособности портала и появлении технических ошибок при работе с ним;

д) представлении оператору портала информации в соответствии с его запросами;

е) иные вопросы, относящиеся к компетенции оператора портала.

39. Организационно-техническое обеспечение консультационной поддержки государственных органов и организаций осуществляет оператор портала.

Консультационная поддержка государственных органов и организаций организуется посредством телефона "горячей линии" портала и электронной почты.

Контактная информация (телефон "горячей линии" и адрес электронной почты) публикуется в подсистеме "личный кабинет".

Оператор портала обеспечивает консультационную поддержку участников информационного взаимодействия по техническим вопросам. Уполномоченный орган осуществляет методическую и консультационную поддержку участников информационного взаимодействия, а также физических и юридических лиц по вопросам гражданской службы и работы с порталом.

40. В случае изменения контактной информации оператор портала по согласованию с уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней актуализирует номер телефона "горячей линии" и адрес электронной почты в подсистеме "личный кабинет" и уведомляет об этом уполномоченных должностных лиц и уполномоченных сотрудников.