Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

48. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

а) удовлетворенность заявителей результатами предоставления государственной услуги;

б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

в) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

г) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

д) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

е) возможность подачи заявления и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

ж) возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);

з) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

и) взаимодействие заявителя (его представителя) со специалистами территориального органа Фонда при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в территориальный орган Фонда документов необходимых для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем (его представителем) непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия заявителя (его представителя) со специалистом территориального органа Фонда при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.

В случае обращения заявителя с запросом в электронной форме взаимодействие заявителя (его представителя) со специалистами территориального органа Фонда осуществляется один раз - при получении результата предоставления государственной услуги заявителем (его представителем) непосредственно.

(пп. "и" введен Приказом Минтруда России от 13.07.2017 N 560н)