Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Глава 1. Общие положения

1.1. Банк России (Департамент допуска и прекращения деятельности финансовых организаций) ведет государственный реестр бюро кредитных историй (далее - Реестр).

(в ред. Указания Банка России от 07.04.2017 N 4348-У)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.2. Ведение Реестра включает процедуры:

внесения записи о юридическом лице (далее - Заявитель) в Реестр;

внесения изменений в запись о бюро кредитных историй (далее - Бюро) в Реестре;

исключения записи о Бюро из Реестра.

1.3. Реестр представляет собой открытый и общедоступный федеральный информационный ресурс, содержащий следующие сведения о Бюро, внесенные в указанный Реестр Банком России:

номер Бюро в Реестре;

полное фирменное и сокращенное фирменное наименование Бюро (при наличии);

основной государственный регистрационный номер (ОГРН) Бюро;

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) или код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) Бюро;

адрес (место нахождения) Бюро;

почтовый адрес Бюро;

адрес электронной почты и (или) сайта Бюро в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии);

телефон и (или) факс Бюро;

сведения о единоличном исполнительном органе Бюро или лице, исполняющем его обязанности <1> (фамилия, имя, отчество (при наличии) (далее - руководитель);

--------------------------------

<1> За исключением лица, временно исполняющего обязанности единоличного исполнительного органа юридического лица.

код Бюро по общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО);

дату решения первого заместителя Председателя Банка России (заместителя Председателя Банка России), непосредственно координирующего и контролирующего работу Департамента допуска и прекращения деятельности финансовых организаций, о внесении записи о юридическом лице в Реестр.

(в ред. Указания Банка России от 07.04.2017 N 4348-У)

(см. текст в предыдущей редакции)

Реестр размещается на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

1.4. Заявитель направляет в Банк России на бумажном носителе по почте либо нарочным заявление о внесении записи о Заявителе в Реестр (приложение 1 к настоящему Положению) с приложением документов, указанных в пунктах 2.2 - 2.6 настоящего Положения.

Заявление о внесении записи о Заявителе в Реестр подписывается руководителем Заявителя.

1.5. Взаимодействие Бюро и Банка России при внесении изменений в запись о Бюро в Реестре и при исключении записи о Бюро из Реестра осуществляется путем направления документов в форме электронных документов в соответствии с Указанием Банка России от 3 ноября 2017 года N 4600-У "О порядке взаимодействия Банка России с кредитными организациями, некредитными финансовыми организациями и другими участниками информационного обмена при использовании ими информационных ресурсов Банка России, в том числе личного кабинета", зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 11 января 2018 года N 49605 (далее - Указание Банка России N 4600-У), за исключением случая, указанного в пункте 4.6 настоящего Положения.

(п. 1.5 в ред. Указания Банка России от 12.09.2019 N 5256-У)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.6. Документы, представляемые Бюро (Заявителем) в Банк России, должны быть сформированы не ранее чем за девяносто дней до дня их представления в Банк России, за исключением документов, указанных в подпунктах 2.5.2, 2.5.5, 2.5.6 пункта 2.5 настоящего Положения.

Документы, представляемые Бюро (Заявителем) в Банк России, должны быть составлены на русском языке. В случае представления документов участника Бюро - иностранного юридического лица, составленных на государственном (официальном) языке, установленном личным законом иностранного юридического лица, либо на английском языке, они должны быть легализованы в порядке, установленном федеральными законами, если иное не предусмотрено международными договорами, с приложением заверенного в установленном порядке перевода указанных документов на русский язык.

Абзацы третий - четвертый утратили силу. - Указание Банка России от 12.09.2019 N 5256-У.

(см. текст в предыдущей редакции)

Документы, представляемые Заявителем в Банк России, указанные в подпункте 2.2.3 пункта 2.2, подпунктах 2.4.1 - 2.4.3 пункта 2.4, подпунктах 2.5.1 и 2.5.1.1 пункта 2.5 настоящего Положения, должны быть подписаны руководителем Заявителя.

(абзац введен Указанием Банка России от 12.09.2019 N 5256-У)

Документы, представляемые Заявителем в Банк России, указанные в подпунктах 2.3.1 и 2.3.5 пункта 2.3 и подпункте 2.4.4 пункта 2.4 настоящего Положения, должны быть заверены подписью руководителя Заявителя.

(абзац введен Указанием Банка России от 12.09.2019 N 5256-У)

Документы, представляемые Заявителем в Банк России в отношении акционеров (участников) Заявителя, указанные в подпунктах 2.5.3, 2.5.4, 2.5.7 и 2.5.8 пункта 2.5 настоящего Положения, должны быть подписаны акционером (участником) Заявителя.

(абзац введен Указанием Банка России от 12.09.2019 N 5256-У)

1.7. В представляемых в Банк России документах, состоящих более чем из одного листа, листы должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены на оборотной стороне последнего листа заверительной надписью с указанием цифрами и прописью количества пронумерованных листов, подписанной ее составителем с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), указанием должности и даты составления.

(в ред. Указания Банка России от 12.09.2019 N 5256-У)

(см. текст в предыдущей редакции)

Документы представляются в Банк России в одном экземпляре.