Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Рассмотрение жалобы Комиссией

17. Дата проведения заседания Комиссии определяется председателем Комиссии по апелляциям.

Внеочередное заседание Комиссии может быть созвано по инициативе председателя Комиссии или руководителя Федеральной службы по аккредитации либо группы, состоящей не менее чем из 3 членов Комиссии.

18. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии либо при отсутствии председателя Комиссии его заместителем.

19. О дате, времени и месте заседаний Комиссии члены Комиссии извещаются ответственным секретарем Комиссии не позднее чем за пять рабочих дней до заседания.

Информация о месте и времени рассмотрения Комиссией проектов заключений Комиссии, подготовленных рабочими группами, размещается ответственным секретарем Комиссии на официальном сайте Федеральной службы по аккредитации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 5 рабочих дней до их рассмотрения.

20. Ответственный секретарь Комиссии организует проведение заседаний Комиссии, формирует и рассылает членам Комиссии повестку дня заседания, материалы по жалобе и проекты заключений.

21. Заседание Комиссии является правомочным, если в нем принимает участие более половины ее членов.

22. Члены Комиссии должны быть независимы от любого воздействия, которое оказывает или может оказать влияние на принимаемые Комиссией решения. Член Комиссии, принимавший решения в процессе предоставления государственной услуги, в отношении которой подана жалоба, рассмотрение которой включено в повестку дня заседания Комиссии, или прямо или косвенно заинтересованный в принимаемом Комиссией решении, обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в голосовании по данному вопросу.

Указанное заявление члена Комиссии отражается в протоколе заседания Комиссии.

23. Член Комиссии в случае невозможности присутствия на заседании не позднее, чем за три рабочих дня до заседания Комиссии имеет право направить ответственному секретарю Комиссии свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

24. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии с учетом представленных письменных мнений отсутствующих членов Комиссии (при наличии). При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего является решающим.

25. Комиссия вправе при рассмотрении жалобы вызвать государственных гражданских служащих Росаккредитации, принимавших участие в принятии обжалуемого решения. В исключительных случаях для получения пояснений Комиссия вправе вызвать представителей заявителя и экспертов.

26. На заседании Комиссии руководитель рабочей группы или лицо, его замещающее, докладывает содержание жалобы и материалов, предоставленных соответствующим структурным подразделением Росаккредитации, итоги рассмотрения жалобы на заседании рабочей группы, а также представляет проект заключения Комиссии.

27. Ответственный секретарь Комиссии озвучивает поступившие в его адрес мнения членов Комиссии, отсутствующих на заседании Комиссии.

28. Ответственный секретарь Комиссии информирует членов Комиссии о наличии жалоб, предмет которых не соответствует требованиям пункта 15 Положения, поданных лицами, не указанными в пункте 15 Положения, или в которых оспариваются решения, действия (бездействие) Федеральной службы по аккредитации и ее должностных лиц, обжалуемые (либо уже обжалованные) в судебном порядке.

29. Принимаемые на заседаниях Комиссии решения оформляются протоколом.

В протоколе заседания Комиссии, который ведет ответственный секретарь Комиссии, отражаются дата, время и место проведения заседания; фамилии, инициалы членов рабочей группы и иных лиц, присутствующих на заседании; принятое членами Комиссии решение. Заключения Комиссии по жалобам утверждаются протоколом заседания Комиссии.

Протокол заседания Комиссии подписывается председательствующим на заседании Комиссии.

30. Решение в отношении жалобы принимается Комиссией по апелляциям в течение 2 месяцев со дня регистрации жалобы.

В случае если до принятия Комиссией указанного решения лицо, подавшее жалобу, отозвал ее полностью или частично, это отражается в протоколе заседания Комиссии. При этом жалоба по существу не рассматривается, заключение Комиссией не утверждается.

31. Комиссия, рассмотрев жалобу и проект заключения, подготовленный рабочей группой, вправе принять решение:

- об удовлетворении жалобы (полностью или частично);

- об отказе в удовлетворении жалобы.

32. Решение об отказе в удовлетворении жалобы принимается в случаях, если:

а) решения, действия (бездействие) Федеральной службы по аккредитации и ее должностных лиц признаны законными и обоснованными;

б) предмет жалобы не соответствует требованиям пункта 15 Положения или жалоба подана лицом, не указанным в пункте 15 Положения;

в) решения, действия (бездействие) Федеральной службы по аккредитации и ее должностных лиц обжалованы в судебном порядке.

33. Протоколы заседаний Комиссии рассылаются ответственным секретарем Комиссии членам Комиссии.

34. В течение пяти рабочих дней после заседания Комиссии ответственный секретарь направляет руководителю Федеральной службы но аккредитации, а также лицу, подавшему жалобу, заключение Комиссии по результатам рассмотрения жалобы.