Приложение N 1. Наименование программы повышения квалификации: "Разработка образовательных программ и оценочных средств в СПО"

Приложение N 1

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:

"РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ОЦЕНОЧНЫХ

СРЕДСТВ В СПО"

Имеющаяся квалификация (требования к слушателям): методисты, преподаватели СПО, мастера производственного обучения.

Вид деятельности: Разработка программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП (соответствует трудовой функции профессионального стандарта)

Профессиональные компетенции

Практический опыт

Умения

Знания

ПК 1. Разработка и обновление рабочих программ учебных дисциплин (модулей) СПО с учетом профессиональных стандартов

разработка (обновление) программ профессиональных модулей и дисциплин

- анализировать и интерпретировать нормативно-правовые акты, регламентирующие разработку ОПОП СПО;

- определять цели и содержание рабочих программ профессиональных модулей и учебных дисциплин в соответствии с ФГОС СПО и с учетом требований профессиональных стандартов;

- определять дидактически обоснованные объемы времени на освоение содержания учебных дисциплин и профессиональных модулей СПО в соответствии с запланированными результатами;

- определять и формулировать показатели контроля и оценки результатов освоения рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей СПО;

- формулировать требования к условиям реализации рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей СПО.

- нормативно-правовую базу разработки образовательных программ СПО;

- концептуальные основы модульно-компетентностного подхода в профессиональном образовании;

- методику разработки программ профессиональных модулей и учебных дисциплин на основе ФГОС и профессиональных стандартов.

ПК 2. Разработка и обновление оценочных средств для проверки результатов освоения учебных курсов, дисциплин (модулей) СПО

Разработка (обновление) оценочных средств для проверки результатов освоения) учебных дисциплин (модулей) СПО

- анализировать и интерпретировать нормативно-правовые акты, регламентирующие проведение контрольно-оценочных мероприятий;

- определять цели контроля и оценки на различных этапах освоения дисциплины (модуля);

- определять и формулировать показатели и критерии контроля и оценки результатов освоения программ учебных дисциплин и профессиональных модулей СПО, разрабатывать задания для проверки их освоения.

- нормативно-правовую базу, регламентирующую проведение контрольно-оценочных мероприятий;

- концептуальные основы оценки квалификации, специфику оценки профессиональных и общих компетенций, освоения умений и знаний;

- методику разработки оценочных средств.