Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Максимальные перерывы в выполнении полетов

Максимальные перерывы в выполнении полетов:

Метеоусловия полета

Время суток

Летчики-испытатели

Штурманы-испытатели

1 класс

2 класс

3 класс

без класса

1 класс

2 класс

3 класс

без класса

ПМУ

День

4

4

4

4

4

4

4

4

Ночь

4

4

4

4

СМУ

День

4

4

3

2,5

Ночь

4

4

3

2,5

Посадочный минимум

День

3

3

2

1,5

4

3,5

3

3

Ночь

3

3

2

1,5

Заместителю начальника летно-испытательного подразделения по летной службе разрешается увеличивать, но не более чем в два раза, перерыв в полетах при минимуме погоды летчикам-испытателям, не имеющим перерывов в полетах в сложных метеоусловиях и регулярно выполняющим заходы на посадку с использованием СИВ или под шторкой с открытием ее над БПРМ (на воздушных судах с двойным управлением).

По истечении сроков, указанных выше, минимум летчика-испытателя повышается:

- на самолетах и вертолетах с двойным управлением на 50 м - по высоте нижней границе облаков и на 500 м - по полетной видимости;

- на самолетах и вертолетах с одинарным управлением - на 100 м - по высоте нижней границе облаков и на 1000 м - по полетной видимости.

По истечении очередного срока перерыва в полетах при вновь установленном минимуме его значения повышаются на те же величины, вплоть до минимума 400 x 4000 м - для самолетов и до 250 x 2500 м - для вертолетов.

Минимум 400 x 4000 м (250 x 2500 м) сохраняется при наличии первоначального допуска 400 x 4000 м (250 x 2500 м) и ниже хотя бы на одном из типов воздушных судов, ежегодной проверки в заходе на посадку с использованием СИВ или под шторкой и проверки техники пилотирования по дублирующим приборам.