Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4. Учет и отчетность

4.1. Отделы материально - технического обеспечения (вещевые отделы) ведут учет выдачи вещевого имущества сотрудникам таможенных органов по форме личной вещевой карточки, в которой указывают сведения о количестве положенного по нормам снабжения, но не выданного вещевого имущества.

4.2. Финансовые подразделения таможенных органов на основании данных первичного учета ведут учет стоимости невыданного вещевого имущества.

4.3. Региональные таможенные управления на основании данных первичного учета составляют ежегодную сводную информацию о количественных и стоимостных объемах положенного по нормам, но не выданного вещевого имущества.

Сводные данные ежегодно до 1 декабря представляют в РТУ ТО для обобщения и обоснования расходов для выплаты необходимой денежной компенсации.

4.4. Данные первичного учета (количественного и стоимостного) положенного по нормам, но не выданного вещевого имущества используются при составлении сметы расходов таможенных органов и контроле за ее исполнением.

4.5. При расчете объемов необходимой денежной компенсации в соответствии с требованиями настоящей Инструкции (пп. 2.4, 2.5) в случае несовпадения стоимости изделия в определенный период времени с его ценой на момент выплаты компенсации применяют поправочные коэффициенты, утвержденные в Перечне цен.