Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Приложение 1. Порядок регистрации уполномоченных органов

Приложение 1

ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ

Для регистрации уполномоченного органа сотрудник территориального органа Федерального казначейства, ответственный за регистрацию уполномоченных органов, после прохождения процедуры регистрации на официальном сайте ГМУ:

1. Осуществляет проверку Заявки на регистрацию, Заявки на внесение изменений, Заявки на прекращение (далее - заявка) и документов, представленных в соответствии с пунктами 5 - 8 Порядка размещения информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определенного Приказом Минфина России N 116н (далее - Порядок) на:

- наличие в представленной заявке реквизитов, предусмотренных к заполнению в соответствии с Порядком, а также их соответствие друг другу;

- соответствие формы представленной заявки форме, установленной Порядком;

- отсутствие в представленной заявке исправлений;

- соответствие реквизитов заявки представленным копиям подтверждающих документов;

- правильность представления подтверждающих документов в части полноты комплекта представленных документов, а также заверение копий подтверждающих документов в установленном порядке;

- соответствие сведений об уполномоченном органе, указанных в заявке, сведениям в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) с использованием сервиса Федеральной налоговой службы egrul.nalog.ru (сведениям реестра участников бюджетного процесса и иных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, после его введения).

2. Осуществляет проверку наличия сертификатов ключей проверки электронной подписи уполномоченных лиц уполномоченного органа, выданных удостоверяющими центрами, аккредитованными Минкомсвязи России, и приложенных к заявке, для обеспечения в последующем автоматизированной идентификации пользователя при входе в личный кабинет на официальном сайте ГМУ. В случае отсутствия сертификата направляет уполномоченное лицо в любой аккредитованный удостоверяющий центр для его получения.

3. В случае невыполнения требований, указанных в п. 1 и 2 Порядка регистрации уполномоченных органов, возвращает уполномоченному органу один экземпляр заявки с отметкой территориального органа Федерального казначейства о возврате документов в связи с отрицательным результатом проверки документов и документы, предусмотренные пунктами 5 - 8 Порядка, а также формирует и направляет уполномоченному органу протокол рассмотрения документов с указанием причин отрицательного результата проведения проверки (Приложение N 2).

4. В случае положительного результата проведения проверки, предусмотренной п. 1 и 2 Порядка регистрации уполномоченных органов, территориальный орган Федерального казначейства в течение семи рабочих дней, следующих за днем их получения:

- регистрирует (вносит изменения в регистрационные данные) уполномоченный орган и представителей уполномоченного органа на официальном сайте (прекращает доступ уполномоченного органа к размещению информации на официальном сайте);

- возвращает в уполномоченный орган один экземпляр заявки, представленной в форме документа на бумажном носителе, с отметкой территориального органа Федерального казначейства о регистрации (внесении изменений в регистрационные данные, прекращении доступа) на официальном сайте.

5. Переходит в личный кабинет и осуществляет регистрацию уполномоченного органа и его представителей на Официальном сайте ГМУ в соответствии с Памяткой по работе в личном кабинете уполномоченного специалиста территориального органа Федерального казначейства (Приложение N 3 к настоящему письму).