Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2 - Протокол N 1 от 12.05.2014 г.

Таблица 2 - Протокол N _1_ от 12.05.2014_г.

Водитель _Иванов_ Контролер_Петров_ ТС_Лада Калина ________

N п/п

Дата

00000009.wmz

км

00000010.wmz

ч:мин

км/ч

Vmax

км/ч

qs

л/100 км

qs.н

л/100 км

1.

12.05.

34

1:40

20,4

40

12

10,0

2.

14.05

34

1:43

19,8

40

12,2

10,0

3.

При проведении испытаний водитель использовал описанную выше оптимальную модель поведения в дорожном движении в сочетании с экономичным алгоритмом управления автомобилем.

Экономичный алгоритм управления автомобилем Лада Калина

Начинать движение сразу после пуска двигателя.

Разгон:

- производится при максимальном перемещении педали скорости;

- переключение на высшую передачу производится при следующих значениях частоты вращения коленчатого вала:

- при использовании 1 - 2 - 3 - 4 - 5 передач - 2000 мин-1

- при использовании 1 - 3 - 5 передач - 2500 мин-1

Установившееся движение осуществлять на самой высокой передаче обеспечивающей устойчивую работу двигателя. Минимально-устойчивые скорости движения на передачах:

5-я - 45 км/ч;

4-я - 30 км/ч

3-я - 20 км/ч;

2-я - 10 км/ч

Снижение скорости в результате повышения сопротивления движения:

- полностью переместить педаль скорости;

- переходить на низшие передачи при снижении частоты вращения коленчатого вала до 1700 мин-1.

Движение на спуске:

- при изменении скорости в пределах 00000011.wmz5 км/ч использовать движение накатом;

- при увеличении скорости более чем на 5 км/ч - применять торможение двигателем;

- при невозможности выбора передачу, обеспечивающую движение на спуске с постоянной скоростью, помочь торможению двигателем, нажав на педаль тормоза.

Замедление:

- плановое замедление выполнять переходя к движению накатом;

- торможение педалью тормоза выполнять при приближении к точке завершения маневра с замедлением не более 2 м/с2.

Выключать двигатель сразу после завершения поездки.

Испытания проводились на дорогах Москвы, Московской области и на автомагистрали I-й категории Москва - Дон. Максимальная скорость в городе не превышала 70 км/ч, на шоссе - 100 км/ч, на автомагистрали - 120 км/ч. Полученные результаты испытаний были положены в основу разработки требований к нормативным значениям максимальной скорости и расхода топлива.