1. Финансовым органам субъектов Российской Федерации рекомендуется организовать представление от главных распорядителей средств бюджета субъекта Российской Федерации (далее - ГРБС) информации, необходимой для формирования реестра субъекта РФ.
В целях формирования свода реестров муниципальных образований финансовым органам субъектов Российской Федерации рекомендуется организовать представление муниципальными районами, городскими округами, городскими округами с внутригородским делением, городскими поселениями, сельскими поселениями, внутригородскими районами, внутригородскими муниципальными образованиями городов федерального значения информации, необходимой для формирования свода реестров муниципальных образований.
2. При представлении в Министерство финансов Российской Федерации реестра субъекта РФ его форма должна соответствовать форме, предусмотренной Приложением 1 к Порядку.
При представлении в Министерство финансов Российской Федерации свода реестров муниципальных образований его форма должна соответствовать форме, предусмотренной Приложением 2 к Порядку.
Заполнение реестров осуществляется, в том числе, в соответствии со справочником кодов и наименований расходных обязательств для подготовки реестров субъектов РФ, а также сводов реестров муниципальных образований (далее - справочник кодов и наименований расходных обязательств), размещаемом на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации.
3. При заполнении форм реестра субъекта РФ и свода реестров муниципальных образований обязательными к заполнению, в том числе, являются следующие реквизиты:
- наименование финансового органа субъекта Российской Федерации;
- наименование бюджета (для реестра субъекта РФ);
- должность руководителя финансового органа субъекта Российской Федерации;
- фамилия, имя, отчество руководителя финансового органа субъекта Российской Федерации;
- должность и фамилия, имя, отчество исполнителя, ответственного за формирование реестра субъекта РФ и (или) свода реестров муниципальных образований;
- номер телефона с указанием кода города и адреса электронной почты исполнителя, ответственного за формирование реестра субъекта РФ и (или) свода реестров муниципальных образований;
- дата подписания руководителем финансового органа субъекта Российской Федерации реестра субъекта РФ.
4. В соответствии с формой, предусмотренной Приложением 1 к Порядку, реестр субъекта РФ при предоставлении в Министерство финансов Российской Федерации должен содержать следующую информацию:
- наименование полномочия, расходного обязательства субъекта Российской Федерации (графа 1);
- код строки (графа 2);
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации (графы 3 - 5);
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений субъекта Российской Федерации (графы 6 - 8);
- код раздела, подраздела бюджетной классификации Российской Федерации, по которому отражаются расходные обязательства субъекта Российской Федерации (графы 9 - 10);
- объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года)) (графы 11 - 16).
5. В соответствии с формой, предусмотренной Приложением 2 к Порядку, свод реестров муниципальных образований при предоставлении в Министерство финансов Российской Федерации должен содержать следующую информацию:
- наименование расходного обязательства, вопроса местного значения муниципального образования, права, полномочия органа местного самоуправления муниципального образования (графа 1);
- код строки (графа 2);
- правовое основание финансового обеспечения и расходования муниципальным образованием бюджетных средств (нормативные правовые акты, договоры, соглашения Российской Федерации) (графы 3 - 5);
- правовое основание финансового обеспечения и расходования муниципальным образованием бюджетных средств (нормативные правовые акты, договоры, соглашения субъекта Российской Федерации) (графы 6 - 8);
- код раздела, подраздела бюджетной классификации Российской Федерации, по которому отражаются расходы на исполнение расходных обязательств муниципального образования (графы 9 - 10);
- объем средств на исполнение расходного обязательства муниципального образования (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года)) (графы 11 - 16).
Необходимо отметить, что графами 3 - 10 свода реестров муниципальных образований не предусмотрено заполнение реквизитов муниципальных правовых (нормативных правовых) актов, договоров, соглашений, в соответствии с которыми принимаются расходные обязательства муниципального образования.
6. При формировании свода реестров муниципальных образований учитываются положения Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которым расходные обязательства муниципального образования возникают в результате:
- принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения муниципальным образованием (от имени муниципального образования) договоров (соглашений) по данным вопросам;
- принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;
- заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями.
Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
Органы местного самоуправления вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов).
7. Укрупненные разделы форм реестра субъекта РФ и свода реестров муниципальных образований заполняются информацией о конкретных полномочиях, расходных обязательствах с дополнением необходимого количества строк и соответствующей нумерацией в графе 2 "Код строки".
Расходные обязательства по укрупненным разделам форм реестра субъекта РФ и свода реестров муниципальных образований должны указываться однократно, дублирование их наименований не допускается.
В реестре субъекта РФ и своде реестров муниципальных образований итоговая строка 8000 является обязательным полем заполнения, отражающим суммы по всем расходным обязательствам, включенным в соответствующий реестр. Строка 8000 по графам 3 - 10 не заполняется, по графам 11 - 16 является суммой строк 1000, 2000, 3000, 4000, 5000, 6000, 7000.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей