Документ не применяется. Подробнее см. Справку

I. Общие положения

1. Финансовым органам субъектов Российской Федерации рекомендуется организовать представление от главных распорядителей средств бюджета субъекта Российской Федерации (далее - ГРБС) информации, необходимой для формирования реестра субъекта РФ.

В целях формирования свода реестров муниципальных образований финансовым органам субъектов Российской Федерации рекомендуется организовать представление муниципальными районами, городскими округами, городскими округами с внутригородским делением, городскими поселениями, сельскими поселениями, внутригородскими районами, внутригородскими муниципальными образованиями городов федерального значения информации, необходимой для формирования свода реестров муниципальных образований.

2. При представлении в Министерство финансов Российской Федерации реестра субъекта РФ его форма должна соответствовать форме, предусмотренной Приложением 1 к Порядку.

При представлении в Министерство финансов Российской Федерации свода реестров муниципальных образований его форма должна соответствовать форме, предусмотренной Приложением 2 к Порядку.

Заполнение реестров осуществляется, в том числе, в соответствии со справочником кодов и наименований расходных обязательств для подготовки реестров субъектов РФ, а также сводов реестров муниципальных образований (далее - справочник кодов и наименований расходных обязательств), размещаемом на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации.

3. При заполнении форм реестра субъекта РФ и свода реестров муниципальных образований обязательными к заполнению, в том числе, являются следующие реквизиты:

- наименование финансового органа субъекта Российской Федерации;

- наименование бюджета (для реестра субъекта РФ);

- должность руководителя финансового органа субъекта Российской Федерации;

- фамилия, имя, отчество руководителя финансового органа субъекта Российской Федерации;

- должность и фамилия, имя, отчество исполнителя, ответственного за формирование реестра субъекта РФ и (или) свода реестров муниципальных образований;

- номер телефона с указанием кода города и адреса электронной почты исполнителя, ответственного за формирование реестра субъекта РФ и (или) свода реестров муниципальных образований;

- дата подписания руководителем финансового органа субъекта Российской Федерации реестра субъекта РФ.

4. В соответствии с формой, предусмотренной Приложением 1 к Порядку, реестр субъекта РФ при предоставлении в Министерство финансов Российской Федерации должен содержать следующую информацию:

- наименование полномочия, расходного обязательства субъекта Российской Федерации (графа 1);

- код строки (графа 2);

- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации (графы 3 - 5);

- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений субъекта Российской Федерации (графы 6 - 8);

- код раздела, подраздела бюджетной классификации Российской Федерации, по которому отражаются расходные обязательства субъекта Российской Федерации (графы 9 - 10);

- объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года)) (графы 11 - 16).

5. В соответствии с формой, предусмотренной Приложением 2 к Порядку, свод реестров муниципальных образований при предоставлении в Министерство финансов Российской Федерации должен содержать следующую информацию:

- наименование расходного обязательства, вопроса местного значения муниципального образования, права, полномочия органа местного самоуправления муниципального образования (графа 1);

- код строки (графа 2);

- правовое основание финансового обеспечения и расходования муниципальным образованием бюджетных средств (нормативные правовые акты, договоры, соглашения Российской Федерации) (графы 3 - 5);

- правовое основание финансового обеспечения и расходования муниципальным образованием бюджетных средств (нормативные правовые акты, договоры, соглашения субъекта Российской Федерации) (графы 6 - 8);

- код раздела, подраздела бюджетной классификации Российской Федерации, по которому отражаются расходы на исполнение расходных обязательств муниципального образования (графы 9 - 10);

- объем средств на исполнение расходного обязательства муниципального образования (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года)) (графы 11 - 16).

Необходимо отметить, что графами 3 - 10 свода реестров муниципальных образований не предусмотрено заполнение реквизитов муниципальных правовых (нормативных правовых) актов, договоров, соглашений, в соответствии с которыми принимаются расходные обязательства муниципального образования.

6. При формировании свода реестров муниципальных образований учитываются положения Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которым расходные обязательства муниципального образования возникают в результате:

- принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения муниципальным образованием (от имени муниципального образования) договоров (соглашений) по данным вопросам;

- принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;

- заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями.

Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов).

7. Укрупненные разделы форм реестра субъекта РФ и свода реестров муниципальных образований заполняются информацией о конкретных полномочиях, расходных обязательствах с дополнением необходимого количества строк и соответствующей нумерацией в графе 2 "Код строки".

Расходные обязательства по укрупненным разделам форм реестра субъекта РФ и свода реестров муниципальных образований должны указываться однократно, дублирование их наименований не допускается.

В реестре субъекта РФ и своде реестров муниципальных образований итоговая строка 8000 является обязательным полем заполнения, отражающим суммы по всем расходным обязательствам, включенным в соответствующий реестр. Строка 8000 по графам 3 - 10 не заполняется, по графам 11 - 16 является суммой строк 1000, 2000, 3000, 4000, 5000, 6000, 7000.