распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 12 декабря 2015 г. N 2571-р
Дополнить позициями 19.1 - 19.17 следующего содержания:
"19.1. Синхронизация распорядка работы пунктов пропуска и хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в морских портах |
протоколы координационных советов в морских пунктах пропуска (ежеквартально) |
синхронизация работы государственных контрольных органов и хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в морских портах, в целях исключения необоснованного простоя морских судов и грузов в ожидании начала погрузочно-разгрузочных операций в морских портах. Обеспечение беспрерывной работы государственных контрольных органов в течение времени работы морских портов |
Минтранс России, ФТС России, ФСБ России, Россельхознадзор, Роспотребнадзор, автономная некоммерческая организация "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" |
|
19.2. Обеспечение межведомственного взаимодействия и обмена данными между государственными контрольными органами и участниками внешнеэкономической деятельности при осуществлении проверки прибывающих (убывающих) товаров в морских портах с использованием международных форматов таких электронных документов |
доклады на заседании подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности (раз в полгода), технологические карты межведомственного взаимодействия |
обеспечено осуществление межведомственного взаимодействия и обмена данными между государственными контрольными органами и участниками внешнеэкономической деятельности при осуществлении проверки прибывающих (убывающих) товаров в морских портах с использованием международных форматов таких электронных документов |
Минэкономразвития России, ФСБ России, ФТС России, Россельхознадзор, Роспотребнадзор, Росавтодор, Ространснадзор, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти |
|
19.3. Внедрение механизма "единого окна", в том числе: согласование между государственными контрольными органами и участниками внешнеэкономической деятельности и отработка перечня данных, представляемых при прибытии (убытии) судна; определение единого органа, ответственного за прием информации от заинтересованного лица, обеспечение доступа государственных контрольных органов и заинтересованных лиц к такой информации, в том числе относительно принятых решений; внесение изменений в законодательство Российской Федерации в части правового статуса информации и ответственности за недостоверные сведения, конфиденциальности информации |
правовые акты Правительства Российской Федерации, правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
исключение необходимости подготовки дублирующих документов и сведений участниками внешнеэкономической деятельности за счет обеспечения возможности однократного их представления в стандартизированном виде в "единое окно" (через единый пропускной канал) |
Минкомсвязь России, Минтранс России, ФСБ России, Минсельхоз России, Роспотребнадзор, Росграница, автономная некоммерческая организация "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" |
|
19.4. Переход на электронный документооборот при осуществлении пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемых в пунктах пропуска, с учетом использования одной электронной подписи во взаимодействии со всеми государственными контрольными органами |
возможность использования заинтересованными лицами одной электронной подписи во взаимодействии со всеми государственными контрольными органами. Отмена дублирования сведений, представленных в электронном виде, на бумажных носителях, за исключением случаев выявления в отношении отдельных поставок рисков в соответствии с системой управления рисками государственных контрольных органов |
ФСБ России, ФТС России, Россельхознадзор, Роспотребнадзор, Минтранс России |
||
19.5. Внесение в законодательство Российской Федерации изменений, направленных на исключение необходимости представления оригиналов и (или) копий документов на бумажном носителе |
отмена дублирования сведений, представленных в электронном виде, на бумажных носителях, за исключением случаев выявления в отношении отдельных поставок рисков в соответствии с системой управления рисками государственных контрольных органов |
ФТС России, ФСБ России, Минсельхоз России, Роспотребнадзор |
||
19.6. Гармонизация документов и унификация сведений, представляемых в "единое окно", в том числе: |
||||
составление аналитической таблицы документов и сведений, представляемых при приходе (отходе) судна, с разбивкой по государственным контрольным органам; подготовка предложений по формированию на основе международных стандартов исчерпывающего обоснованного унифицированного перечня документов и сведений |
определен перечень законодательных и иных правовых актов Российской Федерации, требующих корректировки в целях формирования унифицированного перечня документов и сведений, представляемых при приходе (отходе) судна |
ФТС России, ФСБ России, Минсельхоз России, Роспотребнадзор, Минэкономразвития России, автономная некоммерческая организация "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" |
||
внесение изменений в законодательные и иные правовые акты Российской Федерации в целях формирования унифицированного перечня документов и сведений, представляемых при приходе (отходе) судна |
федеральные законы, правовые акты Правительства Российской Федерации и правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
сокращение количества представляемых в государственные контрольные органы документов и сведений при прибытии (убытии) судов |
ФТС России, ФСБ России, Минсельхоз России, Роспотребнадзор (в соответствии с компетенцией и перечнем, указанным в настоящем пункте) |
|
19.7. Определение пределов пунктов пропуска в морских портах |
определение во всех пунктах пропуска территорий и акваторий, где осуществляется пропуск через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных и на которые распространяются правила режима в пунктах пропуска |
заинтересованные федеральные органы исполнительной власти |
||
19.8. Внедрение системы управления рисками при проведении ветеринарного, карантинного фитосанитарного и санитарно-карантинного контроля, в том числе с учетом применения предварительной информации |
правовые акты Правительства Российской Федерации, правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
создание нормативной правовой базы для оптимизации использования ресурсов государственных контрольных органов, автоматизация принятия решений, внедрение системы выборочного контроля, основанного на анализе информации и выявлении рисков нарушения законодательства |
Роспотребнадзор (в пределах компетенции) |
|
19.9. Оптимизация требований к проектированию, строительству, реконструкции, обустройству и техническому оснащению морских пунктов пропуска |
устранение избыточных требований к проектированию, строительству, реконструкции, обустройству и техническому оснащению морских пунктов пропуска, оптимизация затрат на строительство морских пунктов пропуска |
ФТС России, ФСБ России, Минсельхоз России, Роспотребнадзор, Минтранс России |
||
19.10. Оценка потребностей морских пунктов пропуска в дополнительном оснащении оборудованием, необходимым для ускорения и повышения качества проведения пограничного, таможенного и иных видов государственного контроля и прохождения товаров через морские пункты пропуска (в том числе для досмотра товаров государственными контрольными органами), исключающих нанесение вреда товарам, требующим особых условий хранения |
доклад в Правительство Российской Федерации (раз в полгода) (при необходимости подготовка изменений в федеральную целевую программу "Государственная граница Российской Федерации (2012 - 2021 годы)") |
подготовка предложений по оборудованию и оснащению морских пунктов пропуска |
автономная некоммерческая организация "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов", Ассоциация морских торговых портов, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти |
|
19.11. Обустройство и оснащение пунктов пропуска в морских портах оборудованием, необходимым для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля (включая создание условий для досмотра товаров государственными контрольными органами), исключающих нанесение вреда товарам, требующим особых условий хранения |
обеспечение наличия достаточных технических условий для сокращения сроков перемещения товаров и транспортных средств через морские пункты пропуска |
заинтересованные организации |
||
19.12. Создание и развитие железнодорожных и автомобильных подходов к морским портам |
обеспечение морских портов, в которых расположены пункты пропуска, эффективной транспортной инфраструктурой в целях создания благоприятных условий для вывоза товаров из порта и доставки в порт |
Минфин России, Минэкономразвития России с участием открытого акционерного общества "Российские железные дороги" |
||
19.13. Внесение изменений в статью 20 Федерального закона "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
обеспечение публичности и доступности информации о деятельности операторов морских терминалов |
заинтересованные федеральные органы исполнительной власти |
||
19.14. Обеспечение в 100 процентах случаев получения декларантом информации о возможности выпуска в свободное обращение товаров при условии их предварительного декларирования до завершения выгрузки судна |
ускорение таможенного оформления прибывающих грузов, в том числе с применением предварительного декларирования. Выпуск товаров осуществляется в течение 4 часов с момента регистрации декларации на товары, а в случае, если таможенная декларация зарегистрирована менее чем за 4 часа до окончания времени работы таможенного органа, - в течение 4 часов с момента начала времени работы |
ФСБ России, Россельхознадзор, Роспотребнадзор, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти |
||
19.15. Обеспечение применения возможности принятия государственными контрольными органами до завершения операций, связанных со швартовкой судна при прибытии его в порт, решения о разрешении судну начинать выгрузку товаров (при сохранении права государственных контрольных органов на отмену такого решения при выявлении риска, предусмотренного системой управления рисками соответствующего государственного контрольного органа): для портов, где определены пределы пунктов пропуска и обеспечена возможность наблюдения за выгрузкой, - незамедлительно; для прочих портов - по мере определения пределов пунктов пропуска и обеспечения возможности наблюдения за выгрузкой |
получение судном разрешения начинать выгрузку товаров до его прибытия в морской порт при условии предоставления предварительной информации и отсутствия рисков, выявленных системой управления рисками соответствующего государственного контрольного органа |
ФТС России (в пределах компетенции), автономная некоммерческая организация "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов", Ассоциация морских торговых портов |
||
19.16. Размещение должностных лиц государственных контрольных органов непосредственно в морских портах или в непосредственной близости к порту для обеспечения оперативного проведения необходимых контрольных действий в отношении грузов, переваливаемых в порту (с учетом выполнения мероприятий, предусмотренных пунктом 11 настоящего плана) |
исключение задержек, связанных с необходимостью доставки государственным контрольным органам документов в случае их нахождения за пределами морского порта |
ФСБ России, Россельхознадзор, Роспотребнадзор (в пределах компетенции) |
||
19.17. Сокращение сроков нахождения товара в морском порту, за исключением хранения товаров (грузов) по инициативе участников внешнеэкономической деятельности |
срок нахождения товара в морском порту, за исключением хранения товаров (грузов) по инициативе участников внешнеэкономической деятельности, составляет: в 2015 году - 6 суток, в 2016 году - 4 суток, в 2017 году - 2 суток |
Минэкономразвития России, Росграница, ФТС России, ФСБ России, Россельхознадзор, Роспотребнадзор, автономная некоммерческая организация "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов"." |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей