Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

VI. Порядок оказания участникам информационного взаимодействия консультационной поддержки при работе с порталом

VI. Порядок оказания участникам информационного

взаимодействия консультационной поддержки при работе

с порталом

35. Оказание консультационной поддержки участникам информационного взаимодействия по методическим вопросам, возникающим при работе с порталом, осуществляет уполномоченный орган, по техническим вопросам работы с порталом - оператор портала.

36. К методическим вопросам, возникающим при работе с порталом, относятся вопросы:

а) размещения на портале сведений о лицах, рекомендуемых для включения и включенных в федеральный резерв управленческих кадров;

б) размещения на портале сведений о вакантных должностях;

в) работы с иными сервисами портала;

г) представления в уполномоченный орган информации для включения в классификаторы и справочники портала;

д) представления в уполномоченный орган отчетов об использовании информационного ресурса портала в кадровой работе;

е) представления в уполномоченный орган информации в соответствии с его запросами;

ж) иные вопросы, относящиеся к компетенции уполномоченного органа.

37. К техническим вопросам, возникающим при работе с порталом, относятся вопросы:

а) представления оператору портала информации об уполномоченных должностных лицах и уполномоченных сотрудниках для выпуска или блокировки средств авторизованного доступа;

б) организации межсетевого взаимодействия между ведомственной защищенной сетью государственного органа или организации и защищенной сетью портала;

в) установки и настройки средств авторизованного доступа;

г) доступа к подсистеме "личный кабинет";

д) работоспособности портала и появления технических ошибок при работе с ним;

е) представления оператору портала информации в соответствии с его запросами;

ж) иные вопросы, относящиеся к компетенции оператора портала.

38. Организационно-техническое обеспечение консультационной поддержки государственных органов и организаций, а также органов местного самоуправления осуществляет оператор портала.

Консультационная поддержка государственных органов и организаций, а также органов местного самоуправления организуется посредством телефона "горячей линии" портала и электронной почты.

Контактная информация (телефон "горячей линии" и адрес электронной почты) публикуется на главной странице портала.

Оператор портала обеспечивает консультационную поддержку участников информационного взаимодействия по техническим вопросам. Уполномоченный орган осуществляет методическую и консультационную поддержку участников информационного взаимодействия, а также физических и юридических лиц по вопросам гражданской службы и работы с порталом.

39. В случае изменения контактной информации оператор портала в течение 3 рабочих дней актуализирует номер телефона "горячей линии" и адрес электронной почты на главной странице портала и уведомляет об этом уполномоченных должностных лиц и уполномоченных сотрудников посредством размещения информационного сообщения в соответствующих "личных кабинетах".