VI. Порядок оказания участникам информационного взаимодействия консультационной поддержки при работе с порталом
VI. Порядок оказания участникам информационного
взаимодействия консультационной поддержки при работе
с порталом
35. Оказание консультационной поддержки участникам информационного взаимодействия по методическим вопросам, возникающим при работе с порталом, осуществляет уполномоченный орган, по техническим вопросам работы с порталом - оператор портала.
36. К методическим вопросам, возникающим при работе с порталом, относятся вопросы:
а) размещения на портале сведений о лицах, рекомендуемых для включения и включенных в федеральный резерв управленческих кадров;
б) размещения на портале сведений о вакантных должностях;
в) работы с иными сервисами портала;
г) представления в уполномоченный орган информации для включения в классификаторы и справочники портала;
д) представления в уполномоченный орган отчетов об использовании информационного ресурса портала в кадровой работе;
е) представления в уполномоченный орган информации в соответствии с его запросами;
ж) иные вопросы, относящиеся к компетенции уполномоченного органа.
37. К техническим вопросам, возникающим при работе с порталом, относятся вопросы:
а) представления оператору портала информации об уполномоченных должностных лицах и уполномоченных сотрудниках для выпуска или блокировки средств авторизованного доступа;
б) организации межсетевого взаимодействия между ведомственной защищенной сетью государственного органа или организации и защищенной сетью портала;
в) установки и настройки средств авторизованного доступа;
г) доступа к подсистеме "личный кабинет";
д) работоспособности портала и появления технических ошибок при работе с ним;
е) представления оператору портала информации в соответствии с его запросами;
ж) иные вопросы, относящиеся к компетенции оператора портала.
38. Организационно-техническое обеспечение консультационной поддержки государственных органов и организаций, а также органов местного самоуправления осуществляет оператор портала.
Консультационная поддержка государственных органов и организаций, а также органов местного самоуправления организуется посредством телефона "горячей линии" портала и электронной почты.
Контактная информация (телефон "горячей линии" и адрес электронной почты) публикуется на главной странице портала.
Оператор портала обеспечивает консультационную поддержку участников информационного взаимодействия по техническим вопросам. Уполномоченный орган осуществляет методическую и консультационную поддержку участников информационного взаимодействия, а также физических и юридических лиц по вопросам гражданской службы и работы с порталом.
39. В случае изменения контактной информации оператор портала в течение 3 рабочих дней актуализирует номер телефона "горячей линии" и адрес электронной почты на главной странице портала и уведомляет об этом уполномоченных должностных лиц и уполномоченных сотрудников посредством размещения информационного сообщения в соответствующих "личных кабинетах".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей