Утвержден

приказом Федеральной службы

по аккредитации

от 24 декабря 2015 г. N 19166

ПОРЯДОК

УВЕДОМЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ

СЛУЖАЩИМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО АККРЕДИТАЦИИ О ВОЗНИКШЕМ

КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ

1. Настоящий Порядок уведомления федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной службы по аккредитации о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - Порядок), устанавливает процедуру уведомления о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения представителя нанимателя о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Принятие мер по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов и урегулированию возникшего конфликта интересов является обязанностью гражданского служащего.

3. В случае возникновения у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, он обязан не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало об этом известно, уведомить об этом представителя нанимателя и своего непосредственного начальника.

4. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - Уведомление) представляется руководителю Росаккредитации (руководителю территориального органа) с отметкой об ознакомлении непосредственного руководителя по образцу согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

5. Уведомления подлежат обязательной регистрации в день поступления в Журнале регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - Журнал), составленному по образцу согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Журнал должен быть прошит и пронумерован в соответствии с установленным порядком. Гражданскому служащему выдается копия Уведомления с отметкой о его регистрации.