II. Порядок управления Программой, функции и полномочия территориальных органов ФСИН России по управлению Программой, порядок взаимодействия ФСИН России и территориальных органов ФСИН России в процессе управления Программой

II. Порядок управления Программой, функции

и полномочия территориальных органов ФСИН России

по управлению Программой, порядок взаимодействия

ФСИН России и территориальных органов ФСИН

России в процессе управления Программой

6. Директор ФСИН России руководит деятельностью по реализации Программы и определяет формы и методы управления реализацией Программы.

7. Государственный заказчик осуществляет:

разработку и утверждение в пределах своих полномочий нормативных правовых актов, необходимых для выполнения мероприятий Программы;

внесение в Правительство Российской Федерации проектов нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и других документов, необходимых для реализации Программы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, относящихся к компетенции ФСИН России;

формирование Плана мероприятий с учетом социально-экономического развития Российской Федерации;

общий контроль за выполнением Программы территориальными органами ФСИН России и координацию их деятельности в ходе реализации Программы;

рассмотрение предложений территориальных органов ФСИН России по уточнению объема средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году и плановом периоде;

размещение на официальном сайте ФСИН России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о ходе и результатах реализации Программы;

мониторинг эффективности реализации мероприятий Программы и расходования выделяемых бюджетных средств на основе анализа предоставляемой территориальными органами ФСИН России информации.

8. Территориальные органы ФСИН России в ходе выполнения Программы осуществляют:

подготовку предложений по формированию Плана мероприятий;

предоставление в пределах компетенции предложений по уточнению объема средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году и плановом периоде, по распределению бюджетных инвестиций, предусмотренных на реализацию инвестиционных проектов, по отдельным этапам, приоритетности этапов строительства, реконструкции объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, включенных в инвестиционные проекты;

выполнение функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключению государственных контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании договоров с Государственным заказчиком в отношении объектов капитального строительства, расположенных на территории субъектов Российской Федерации, в которых они дислоцированы;

контроль и надзор за ходом строительства (реконструкции) объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, включая предпроектную проработку и подготовку к строительству (реконструкции);

обеспечение эффективного использования финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы;

анализ и обобщение результатов выполнения работ по реализации мероприятий Программы;

подготовку и предоставление Государственному заказчику отчетов для подготовки докладов о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств, а также статистической, справочной и аналитической информации;

сдачу завершенных строительством (реконструированных) объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации в эксплуатацию и передачу их Государственному заказчику.