Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 01.09.2022 N 338.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

34. Показателем доступности государственной услуги является возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги по электронной почте, через официальный сайт Росжелдора или Единый портал государственных услуг.

35. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1) надлежащее информирование Заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги при личном взаимодействии с Заявителями, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой и телефонной связи, посредством электронной почты;

2) соблюдение сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;

3) количество взаимодействий Заявителя со специалистами Росжелдора, предоставляющими государственную услугу:

не должно превышать при подаче заявления о предоставлении государственной услуги в экспедицию Росжелдора, а также при личном обращении Заявителя для получения результата предоставления государственной услуги;

не должно превышать одного при подаче заявления о предоставлении государственной услуги в экспедицию Росжелдора в случае, если результат предоставления государственной услуги направляется Заявителю на адрес (почтовый или электронный), указанный в заявлении о предоставлении государственной услуги;

неограниченно в случаях обращения Заявителя в Росжелдор за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги либо в связи с направленным Заявителю запросом об уточнении данных по основаниям, установленным пунктом 19 настоящего Административного регламента;

4) отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействие) специалистов Росжелдора, предоставляющих государственную услугу.

36. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги определяются исходя из общего количества предоставленных Заявителям государственных услуг за календарный год.

Государственная услуга через многофункциональный центр, предоставляющий государственные и муниципальные услуги, не предоставляется.