Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 01.09.2022 N 338.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Местонахождение Росжелдора: ул. Старая Басманная, д. 11/2, стр. 1, г. Москва.

Почтовый адрес для направления обращений и жалоб на решения, действия (бездействие) специалистов Росжелдора при предоставлении государственной услуги: ул. Старая Басманная, д. 11/2, стр. 1, г. Москва, 105064.

Электронный адрес для направления обращений и жалоб на решения, действия (бездействие) специалистов Росжелдора при предоставлении государственной услуги: info@roszeldor.ru.

Номер телефакса для приема обращений и жалоб на решения, действия (бездействие) специалистов Росжелдора при предоставлении государственной услуги: 8 (499) 262 64 11.

Телефон справочной службы Росжелдора: 8 (499) 262 17 31.

Местонахождение экспедиции Росжелдора: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 11/2, стр. 1.

График работы экспедиции Росжелдора:

понедельник - четверг - с 9:00 до 18:00;

пятница - с 9:00 до 16:45;

суббота и воскресенье - выходные дни.

Справочный телефон Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора, уполномоченного на административные процедуры, связанных с предоставлением государственной услуги: 8 (499) 262 50 89.

График приема посетителей в Управлении инфраструктуры и перевозок Росжелдора: четверг - с 15:00 до 17:00.

Официальный сайт Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.roszeldor.ru (далее - официальный сайт Росжелдора).

4. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по электронному адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных услуг), на официальном сайте Росжелдора и на стендах в здании Росжелдора:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями;

требования к подаче заявления о проведении работ по продлению сроков службы железнодорожного подвижного состава или технических средств, используемых на железнодорожном транспорте (далее - заявление о предоставлении государственной услуги), в электронной форме;

почтовый адрес, адрес официального сайта Росжелдора и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги;

график работы экспедиции и Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) специалистов Росжелдора, предоставляющих государственную услугу;

иная информация, касающаяся предоставления государственной услуги.

5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Росжелдора при личном взаимодействии с Заявителем, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора, ответственными за рассмотрение заявлений о предоставлении государственной услуги.

6. При информировании о ходе предоставления государственной услуги предоставляются следующие сведения:

о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление о предоставлении государственной услуги;

о номере телефона и фамилии, имени, отчестве (при наличии) специалиста Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора, ответственного за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги;

о принятом решении по заявлению о предоставлении государственной услуги.

Иная информация предоставляется только на основании запроса в письменном виде (почтой, факсимильной связью, электронной почтой по адресу Росжелдора или через Единый портал государственных услуг).

7. Ответ на обращение о ходе предоставления государственной услуги направляется на адрес (почтовый или электронный), указанный Заявителем, в срок, не превышающий пяти календарных дней со дня регистрации в Росжелдоре заявления о предоставлении государственной услуги.

8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с указания фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае если специалист, принявший звонок, самостоятельно не может ответить на вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому он сможет получить необходимую информацию, либо предложить оставить координаты для связи с целью последующего информирования обратившегося лица по поставленным вопросам.