Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги по выдаче транзитного документа размещается на информационных стендах территориальных управлений Росрыболовства, а также в электронной форме на официальных сайтах Росрыболовства, территориальных управлений Росрыболовства, а также в электронной форме на официальных сайтах Росрыболовства, территориальных управлений Росрыболовства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в разделе "Федеральное агентство по рыболовству" государственная услуга "Выдача документа, подтверждающего, что рыбная и иная продукция из водных биоресурсов не подвергалась иным операциям, кроме выгрузки, перегрузки или любой операции, предназначенной для сохранения ее в первоначальном состоянии, и оставалась под надзором компетентных органов Российской Федерации", а также в случае обращения заявителя, предоставляется при личном приеме, по телефону или по электронной почте.

Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":

Официальный сайт: http://www.gosuslugi.ru

Телефон горячей линии: 8 (800) 100-70-10.

Федеральное агентство по рыболовству:

Место нахождения: 107996, г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12.

Телефон: (495) 628-77-00.

Факс: (495) 987-05-54, (495) 628-19-04.

Номер телефона-автоинформатора - (495) 628-77-00.

Официальный сайт: http://www.fish.gov.ru

Адрес электронной почты: harbour@fishcom.ru

График работы:

понедельник

9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45)

вторник

9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45)

среда

9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45)

четверг

9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45)

пятница

9.00 - 16.45 (перерыв 12.00 - 12.45)

суббота

выходной

воскресенье

выходной

Справочный телефон структурного подразделения Росрыболовства для получения информации о предоставлении государственной услуги по выдаче транзитного документа:

Управление контроля, надзора и рыбоохраны - т. (495) 987-05-86.

Перечень территориальных управлений Росрыболовства, в зоне осуществления полномочий которого производятся первая операция по выгрузке, перегрузке и предоставляющих государственную услугу по выдаче транзитного документа содержащий их почтовые адреса, номера телефонов справочных служб, факсов, телефона-автоинформатора приведен в приложении N 1 к Регламенту.

3.1. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:

а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче транзитного документа, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

б) круг заявителей;

в) срок предоставления государственной услуги по выдаче транзитного документа;

г) результаты предоставления государственной услуги по выдаче транзитного документа, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления данной государственной услуги;

д) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче транзитного документа;

е) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги по выдаче транзитного документа;

ж) формы заявок, используемые при предоставлении государственной услуги по выдаче транзитного документа.

Информация в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" о порядке и сроках предоставления государственной услуги по выдаче транзитного документа на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги по выдаче транзитного документа осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

(п. 3.1 введен Приказом Минсельхоза России от 03.05.2018 N 187)

4. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги по выдаче транзитного документа осуществляются следующими способами:

- индивидуального консультирования на личном приеме;

- индивидуального консультирования по почте (по электронной почте);

- индивидуального консультирования по телефону;

- публичного письменного консультирования;

- публичного устного консультирования.

При консультировании должностные лица Росрыболовства (территориального управления Росрыболовства) обязаны, в соответствии с поступившим обращением, предоставлять информацию по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче транзитного документа, комплектности (достаточности) представляемых (представленных) документов;

о времени приема и выдачи документов;

о почтовых адресах, адресах электронной почты, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номерах телефонов справочных служб, факсов, телефонов "горячей линии", а также графике работы Росрыболовства (территориальных управлений Росрыболовства);

о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги по выдаче транзитного документа.

5. Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании на личном приеме не может превышать пятнадцати минут.

6. Индивидуальное консультирование на личном приеме каждого заявителя должностными лицами Росрыболовства (территориального управления Росрыболовства) не может превышать десяти минут.

7. При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение заявителя направляется в форме, указанной в обращении, в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации обращения.

Датой получения обращения является дата регистрации обращения в Росрыболовстве (территориальном управлении Росрыболовства).

8. Время разговора при индивидуальном консультирование по телефону не должно превышать десяти минут.

Консультации общего характера (о место нахождения, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

9. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги по выдаче транзитного документа, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальных сайтах Росрыболовства, территориальных управлений Росрыболовства и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

10. Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Росрыболовства (территориального управления Росрыболовства) с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения.

11. Обязанности должностных лиц Росрыболовства (территориальных управлений Росрыболовства) при ответе на обращение заявителя:

- при устном обращении заявителя (по телефону или лично) должностные лица Росрыболовства (территориального управления Росрыболовства), осуществляющие консультирование, должны давать ответ самостоятельно. Если должностное лицо Росрыболовства (территориального управления Росрыболовства), к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, структурное подразделение либо организацию, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- должностные лица Росрыболовства (территориального управления Росрыболовства), осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. При ответе на телефонные звонки должностное лицо Росрыболовства (территориальных управлений Росрыболовства), осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Росрыболовства (территориального управления Росрыболовства). Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо Росрыболовства (территориального управления Росрыболовства), осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- при поступлении письменного обращения должностные лица Росрыболовства (территориальных управлений Росрыболовства) должны давать простой, четкий и понятный ответ в письменной форме, который должен содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения исполнителя;

номер телефона исполнителя.