Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется Минкультуры России посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей, о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты:
1) на официальном интернет-сайте Минкультуры России: www.mkrf.ru;
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
3) по номерам телефонов Минкультуры России для справок;
4) на информационных стендах в местах предоставления Минкультуры России государственной услуги.
4. Минкультуры России осуществляет:
1) прием заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для получения государственной услуги;
2) предоставление информации для справок (консультации).
5. Место нахождения и часы работы Минкультуры России, экспедиции Минкультуры России и структурного подразделения Минкультуры России, ответственного за предоставление государственной услуги: г. Москва, М. Гнездниковский пер., д. 7/6, строение 1, 2
5.1. Почтовый адрес Минкультуры России для направления заявления и прилагаемых к нему документов: 125993, г. Москва, М. Гнездниковский пер., д. 7/6, строение 1, 2.
5.2. Электронный адрес Минкультуры России: mail@mkrf.ru.
5.3. Структурным подразделением Минкультуры России, ответственным за предоставление государственной услуги, является Департамент культурного наследия (далее - Департамент).
5.3.1. телефоны для справок экспедиции Минкультуры России: (495) 629-00-16.
5.3.2. Телефоны для справок Департамента: (495) 692-10-10 (доб. 1471, доб. 1466, доб. 1469).
5.3.3. Телефоны для справок Минкультуры России о письменных обращениях заявителей: (495) 629-22-48.
5.4. Заявители могут получить информацию о ходе предоставления государственной услуги:
1) по номерам телефонов для справок;
5) на официальном интернет-сайте Минкультуры России.
6. На официальном интернет-сайте Минкультуры России и на Едином портале размещается следующая информация:
1) наименование и почтовый адрес Минкультуры России;
2) номера телефонов Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги, и должностных лиц, осуществляющих государственную услугу, в том числе адреса электронной почты;
3) график работы Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) текст Регламента с приложениями;
5) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Минкультуры России, содержащих нормы, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги.
7. Заявление с прилагаемыми к нему документами в электронной форме может быть направлено через официальный интернет-сайт Минкультуры России или через Единый портал.
Форма заявления, заполняемого непосредственно заявителем и представляемого им в Минкультуры России для получения государственной услуги в электронном виде, доступна для копирования и заполнения в электронном виде на официальном интернет-сайте Минкультуры России или на Едином портале.
8. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством телефона заявителем называются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и дата представления документов в Минкультуры России.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Минкультуры России в вежливой форме информируют о порядке предоставления государственной услуги и предоставляют сведения по следующим вопросам:
1) о входящем номере, под которым в системе делопроизводства Минкультуры России зарегистрировано заявление с прилагаемыми к нему документами;
2) о принятом решении по конкретному обращению;
3) о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
4) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) о требованиях к предоставляемым документам, прилагаемым к заявлению;
6) о месте размещения на официальном интернет-сайте Минкультуры России или на Едином портале справочных материалов для предоставления государственной услуги;
7) о сроках предоставления государственной услуги;
8) об ответственном исполнителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), предоставляющем государственную услугу, его контактном телефоне.
Время разговора не должно превышать 5 минут.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
9. При предоставлении информации о государственной услуге:
1) по письменному обращению заявителя письменный ответ направляется в адрес заявителя почтовым отправлением в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации такого обращения (присвоения входящего номера) в Минкультуры России;
2) по электронной почте или через Единый портал ответ направляется в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей