Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется Минкультуры России посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей, о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты:

1) на официальном интернет-сайте Минкультуры России: www.mkrf.ru;

2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

3) по номерам телефонов Минкультуры России для справок;

4) на информационных стендах в местах предоставления Минкультуры России государственной услуги.

4. Минкультуры России осуществляет:

1) прием заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для получения государственной услуги;

2) предоставление информации для справок (консультации).

5. Место нахождения и часы работы Минкультуры России, экспедиции Минкультуры России и структурного подразделения Минкультуры России, ответственного за предоставление государственной услуги: г. Москва, М. Гнездниковский пер., д. 7/6, строение 1, 2

Понедельник - четверг

10.00 - 18.00

Пятница

10.00 - 16.45

Суббота - воскресенье

выходные дни.

5.1. Почтовый адрес Минкультуры России для направления заявления и прилагаемых к нему документов: 125993, г. Москва, М. Гнездниковский пер., д. 7/6, строение 1, 2.

5.2. Электронный адрес Минкультуры России: mail@mkrf.ru.

5.3. Структурным подразделением Минкультуры России, ответственным за предоставление государственной услуги, является Департамент культурного наследия (далее - Департамент).

5.3.1. телефоны для справок экспедиции Минкультуры России: (495) 629-00-16.

5.3.2. Телефоны для справок Департамента: (495) 692-10-10 (доб. 1471, доб. 1466, доб. 1469).

5.3.3. Телефоны для справок Минкультуры России о письменных обращениях заявителей: (495) 629-22-48.

5.4. Заявители могут получить информацию о ходе предоставления государственной услуги:

1) по номерам телефонов для справок;

2) по письменным обращениям;

3) по электронной почте;

4) при личном обращении;

5) на официальном интернет-сайте Минкультуры России.

6. На официальном интернет-сайте Минкультуры России и на Едином портале размещается следующая информация:

1) наименование и почтовый адрес Минкультуры России;

2) номера телефонов Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги, и должностных лиц, осуществляющих государственную услугу, в том числе адреса электронной почты;

3) график работы Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги;

4) текст Регламента с приложениями;

5) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Минкультуры России, содержащих нормы, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги.

7. Заявление с прилагаемыми к нему документами в электронной форме может быть направлено через официальный интернет-сайт Минкультуры России или через Единый портал.

Форма заявления, заполняемого непосредственно заявителем и представляемого им в Минкультуры России для получения государственной услуги в электронном виде, доступна для копирования и заполнения в электронном виде на официальном интернет-сайте Минкультуры России или на Едином портале.

8. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством телефона заявителем называются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и дата представления документов в Минкультуры России.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Минкультуры России в вежливой форме информируют о порядке предоставления государственной услуги и предоставляют сведения по следующим вопросам:

1) о входящем номере, под которым в системе делопроизводства Минкультуры России зарегистрировано заявление с прилагаемыми к нему документами;

2) о принятом решении по конкретному обращению;

3) о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

4) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) о требованиях к предоставляемым документам, прилагаемым к заявлению;

6) о месте размещения на официальном интернет-сайте Минкультуры России или на Едином портале справочных материалов для предоставления государственной услуги;

7) о сроках предоставления государственной услуги;

8) об ответственном исполнителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), предоставляющем государственную услугу, его контактном телефоне.

Время разговора не должно превышать 5 минут.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

9. При предоставлении информации о государственной услуге:

1) по письменному обращению заявителя письменный ответ направляется в адрес заявителя почтовым отправлением в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации такого обращения (присвоения входящего номера) в Минкультуры России;

2) по электронной почте или через Единый портал ответ направляется в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения.