3.2. Алгоритм формирования показателя "Оборот розничной торговли"

3.2. Алгоритм формирования показателя "Оборот

розничной торговли"

Оборот розничной торговли складывается как сумма оборотов розничной торговли торгующих организаций, индивидуальных предпринимателей вне рынка, объемов продажи на розничных рынках и ярмарках (Схема 3):

Схема 3.

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ ОБОРОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

/\ /\ /\

│ │ │

│ ┌────────────┴────────────┐ │

│ │ОБОРОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ│ │

│ │ ТОРГУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ │ │

│ └─────────────────────────┘ │

│ /\ │

│ ┌────────────┴──────────┐ │

┌───────────┼>│ОБЪЕМ СОКРЫТОГО ОБОРОТА│<──┼─────────┐

│ │ └───────────────────────┘ │ │

│ │ /\ │ │

┌──────────┴──────────┐│┌─────────────┴─────────────┐│┌────────┴─────────┐

│ ОБОРОТ РОЗНИЧНОЙ │││ ОБОРОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ │││ ОБОРОТ РОЗНИЧНОЙ │

│ТОРГОВЛИ ОРГАНИЗАЦИЙ,│││ ОРГАНИЗАЦИЙ, НЕ │││ ТОРГОВЛИ МАЛЫХ │

│ НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К │││ ОТНОСЯЩИХСЯ К СУБЪЕКТАМ │││ ТОРГУЮЩИХ │

│ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО │││МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,│││ ПРЕДПРИЯТИЙ │

│ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА │││ СО СРЕДНЕЙ ЧИСЛЕННОСТЬЮ │││ (ВКЛЮЧАЯ │

(Ф. N П-1) │││ РАБОТНИКОВ ДО 15 ЧЕЛОВЕК │││ МИКРОПРЕДПРИЯТИЯ)│

└─────────────────────┘││ (ф. N П-5(м)) │││ (ф. NN 3-ТОРГ

│└───────────────────────────┘││ (ПМ), ПМ, МП

│ ││(микро), дорасчет)│

│ │└──────────────────┘

┌─────────────────────┴─────┐ ┌──────────┴────────────────────┐

│ОБЪЕМЫ ПРОДАЖИ НА РОЗНИЧНЫХ│ │ОБОРОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ │

│ РЫНКАХ И ЯРМАРКАХ │ │ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ│

│(ф. NN 3-рынок, 3-ярмарка, │ │ ВНЕ РЫНКА │

Б-1, расчет │ │ (ф. N 1-ИП (торговля))

└───────────────────────────┘ └───────────────────────────────┘

Оборот розничной торговли организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства (Vкр. и ср.), формируется ежемесячно по данным прямого свода ф. NN П-1 и П-5(м). Так как ф. N П-5(м) собирается с квартальной периодичностью, то до получения ее итогов месячный оборот розничной торговли по этим хозяйствующим субъектам формируется по соотношению между ними и соответствующими данными по ф. N П-1, сложившемуся в предыдущем квартале.