Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

1.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

посредством размещения на информационных стендах в ФСТЭК России;

посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал) и на официальном сайте ФСТЭК России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.fstec.ru (далее - Сайт);

с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, а также по электронной почте.

1.5. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке предоставления государственной услуги;

сведения о почтовом адресе, телефоне и адресе Сайта;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

перечень сведений, которые должны содержаться в обращении;

информация о бесплатности предоставления государственной услуги.

1.6. На Сайте размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке предоставления государственной услуги;

сведения о почтовом адресе, телефонах и адресе Сайта;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

информация о бесплатности предоставления государственной услуги;

административный регламент предоставления государственной услуги.

1.7. На Портале размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке предоставления государственной услуги;

сведения о почтовом адресе, телефонах и адресе Сайта;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

административный регламент (проект административного регламента) предоставления государственной услуги;

информация о бесплатности предоставления государственной услуги.

1.8. Место нахождения ФСТЭК России:

г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 17.

Почтовый адрес ФСТЭК России для направления документов и обращений: ул. Старая Басманная, д. 17, Москва, 105066.

Электронный адрес для направления обращений: exportcon2@fstec.ru.

Место нахождения экспедиции:

г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 17.

График работы экспедиции:

Понедельник - четверг

-

10.00 - 13.00 и 14.00 - 17.00

Пятница

-

10.00 - 13.00 и 14.00 - 15.45

Суббота, воскресенье

-

выходные дни

Телефон экспедиции: (495) 696-74-06.

График работы и приема посетителей в Управлении экспортного контроля ФСТЭК России (далее - Управление), непосредственно осуществляющем рассмотрение заявлений и оформление свидетельств о государственной аккредитации:

понедельник - четверг

10.00 - 17.00

пятница

10.00 - 15.30

перерыв

12.30 - 13.15

суббота, воскресенье

выходные дни

Прием посетителей в Управлении экспортного контроля осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1.

Телефон справочной службы Управления: (495) 606-14-73.

Телефон работника, ответственного за корреспонденцию Управления: (495) 606-15-93.

1.9. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги может осуществляться:

в устной форме: по телефону или при личном приеме;

в письменной форме;

по электронной почте.

1.10. В устной форме предоставляется следующая информация:

сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления государственной услуги (вид акта, его наименование, номер и дата принятия);

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

сведения о порядке предоставления государственной услуги;

сведения о сроках предоставления государственной услуги;

сведения о ходе предоставления государственной услуги;

входящий номер, под которым зарегистрировано в делопроизводстве ФСТЭК России заявление на предоставление государственной услуги;

сведения о размещении на Сайте информации по вопросам экспортного контроля;

сведения об адресах Сайта и электронной почты.

1.11. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги в устной форме осуществляется в соответствии с графиком работы Управления. Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут. При личном приеме время консультации, как правило, не должно превышать 30 минут.

При информировании в устной форме работник Управления в начале разговора должен представиться, указав свою фамилию, имя, отчество, замещаемую должность.

Работник Управления обязан сообщить обратившемуся лицу график приема при предоставлении государственной услуги, точный почтовый адрес ФСТЭК России (при необходимости - маршрут проезда), требования к письменному обращению.

1.12. Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением, доставлено заявителем непосредственно в экспедицию или в Управление.

Кроме того, обращение может быть направлено в электронной форме и подписано электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.13. При информировании по письменному обращению ответ направляется почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения в системе делопроизводства ФСТЭК России.

1.14. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес, указанный в обращении, в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня поступления обращения в ФСТЭК России.