Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Оформление Свидетельства

3.14. При принятии Комиссией решения о предоставлении государственной аккредитации заявителю ответственный исполнитель в 5-дневный срок оформляет Свидетельство по установленной форме. Форма Свидетельства определена постановлением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2000 г. N 176 "Об утверждении Положения о государственной аккредитации российских участников внешнеэкономической деятельности, создавших внутренние программы экспортного контроля".

Свидетельство подписывается директором ФСТЭК России (заместителем директора ФСТЭК России, ответственным за вопросы экспортного контроля). Подпись заверяется печатью ФСТЭК России.

Свидетельство выдается сроком на 5 лет.

В случае реорганизации или ликвидации юридического лица или прекращения деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя выданное ему Свидетельство теряет юридическую силу со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

3.15. Сведения о заявителе, в отношении которого Комиссией принято решение о предоставлении государственной аккредитации, вносятся в Реестр аккредитованных российских участников внешнеэкономической деятельности (далее - Реестр).

Информация о включении заявителя в Реестр и о выдаче ему Свидетельства направляется ФСТЭК России в федеральные органы исполнительной власти, представленные в Комиссии, а также размещается на Сайте.

3.16. После подписания Свидетельства ответственный исполнитель снимает с него копию. Копия Свидетельства хранится в делопроизводстве Управления.

3.17. Свидетельство вручается под расписку представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или работнику этого индивидуального предпринимателя при наличии документов, подтверждающих полномочия этих лиц.