Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение. Изменения, вносимые в Административный регламент Федерального агентства по рыболовству по предоставлению государственной услуги по оформлению, выдаче и регистрации разрешения на экспорт и разрешения на импорт, сертификата на реэкспорт и сертификата на интродукцию из моря осетровых видов рыб и продукции из них, включая икру, а также внесению в них изменений, утвержденный приказом Минсельхоза России от 25 августа 2015 г. N 382

Приложение

к приказу Минсельхоза России

от 24 августа 2016 г. N 377

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОГО

АГЕНТСТВА ПО РЫБОЛОВСТВУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ, ВЫДАЧЕ И РЕГИСТРАЦИИ РАЗРЕШЕНИЯ

НА ЭКСПОРТ И РАЗРЕШЕНИЯ НА ИМПОРТ, СЕРТИФИКАТА НА РЕЭКСПОРТ

И СЕРТИФИКАТА НА ИНТРОДУКЦИЮ ИЗ МОРЯ ОСЕТРОВЫХ ВИДОВ РЫБ

И ПРОДУКЦИИ ИЗ НИХ, ВКЛЮЧАЯ ИКРУ, А ТАКЖЕ ВНЕСЕНИЮ В НИХ

ИЗМЕНЕНИЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНСЕЛЬХОЗА РОССИИ

ОТ 25 АВГУСТА 2015 Г. N 382

1. Пункт 39 изложить в следующей редакции:

"39. Помещения для ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям для работы должностных лиц Административного органа.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

Для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья должны быть созданы надлежащие условия:

помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок;

столы размещены в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок;

беспрепятственный доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, беспрепятственное пользование средством связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение, в котором предоставляется государственная услуга, а также входа в него и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

дублирование необходимой для лиц с ограниченными возможностями здоровья звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника в помещение, в котором предоставляется государственная услуга;

оказание лицам с ограниченными возможностями здоровья помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, она предоставляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.".

2. Подпункт 2 пункта 107 изложить в следующей редакции:

"2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 109 Регламента.".

3. Пункт 109 дополнить абзацами следующего содержания:

"В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта Административного органа;

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет.".

4. Пункт 114 изложить в следующей редакции:

"Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 112 Регламента, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 109 Регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования".