Таблица 10

N п/п

Тип выхода

Оси расположения

Ширина выхода не менее, м

1-й этаж

В1

В соседний пожарный отсек

0,8

В2

В соседний пожарный отсек

0,8

В3 блокирован

В лестничную клетку

1,2

В4

В лестничную клетку

1,2

Ширина лестничного марша эвакуационных лестничных клеток Лк 04; Лк 06; Лк 07; Лк 08; Лк 09; Лк 10; Лк 11; Лк 12; Лк 13 и Лк 14, ведущих из подземной автостоянки наружу, принималась 2,4 м.

Ширина лестничного марша эвакуационной лестничной клетки Лк 15, ведущей из подземной автостоянки наружу, принималась 1,4 м.

Расчетное количество людей. Количество людей принималось согласно п. 9.4.7 СП 1.13130.2009 и всего на автостоянке составило 494 чел. (из расчета 1 чел. на машиноместо). В рассматриваемой части здания количество людей составило 60 чел.

Дополнительные условия. При проведении расчетов предполагалось, что один из выходов (выход В3) блокируется опасными факторами в первые секунды пожара. Таким образом, при расчете эвакуации из рассматриваемого помещения данный выход не учитывался.

Направление движения людей. При расчете времени движения людей из рассматриваемых помещений в описании эвакуационной схемы задавалось наиболее предпочтительное (наиболее вероятное) направление движения людей к эвакуационным выходам. Предполагалось, что при эвакуации из помещения люди движутся в сторону ближайших к ним выходов, за исключением случая, когда ближайший выход блокирован.

Особенности процесса эвакуации. При движении людей вблизи выходов продолжительные (более 6 мин) скопления людей высокой плотности не образуются.

Движение по лестничным клеткам. Во время движения людей по лестничным клеткам продолжительные (более 6 мин) скопления людей высокой плотности не образуются.

Время эвакуации людей из здания составляет 121 с.

Время эвакуации людей в выход В1 составляет 41 с.

Время эвакуации людей в выход В2 составляет 42 с.

Время эвакуации людей в выход В4 составляет 19 с.