Таблица 11

N п/п

Тип выхода

Оси расположения

Ширина выхода не менее, м

1-й этаж

В1 блокирован

В лестничную клетку

1,2

В2

В лестничную клетку

1,2

В3

В соседний пожарный отсек

0,8

В4

В соседний пожарный отсек

0,8

В5

В соседний пожарный отсек

0,8

В6

В лестничную клетку

1,2

В7

В лестничную клетку

1,2

Ширина лестничного марша эвакуационной лестничной клетки Лк 15, ведущей из подземной автостоянки наружу, принималась 1,4 м.

Расчетное количество людей. Количество людей принималось согласно п. 9.4.7 СП 1.13130.2009 и всего на автостоянке составило 494 чел. (из расчета 1 чел. на машиноместо). В рассматриваемой части здания количество людей составило 121 чел.

Дополнительные условия. При проведении расчетов предполагалось, что один из выходов (выход В1) блокируется опасными факторами в первые секунды пожара. Таким образом, при расчете эвакуации из рассматриваемого помещения данный выход не учитывался.

Направление движения людей. При расчете времени движения людей из рассматриваемых помещений в описании эвакуационной схемы задавалось наиболее предпочтительное (наиболее вероятное) направление движения людей к эвакуационным выходам. Предполагалось, что при эвакуации из помещения люди движутся в сторону ближайших к ним выходов, за исключением случая, когда ближайший выход блокирован.

Особенности процесса эвакуации. При движении людей вблизи выходов продолжительные (более 6 мин) скопления людей высокой плотности не образуются.

Движение по лестничным клеткам. Во время движения людей по лестничным клеткам продолжительные (более 6 мин) скопления людей высокой плотности не образуются.

Время эвакуации людей из здания составляет 121 с.

Время эвакуации людей в выход В2 составляет 29 с.

Время эвакуации людей в выход В3 составляет 27 с.

Время эвакуации людей в выход В4 составляет 44 с.

Время эвакуации людей в выход В5 составляет 33 с.

Время эвакуации людей в выход В6 составляет 18 с.

Время эвакуации людей в выход В7 составляет 34 с.