Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

22. Критериями доступности государственной услуги являются:

1) доступность информации о предоставлении государственной услуги;

2) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц по результатам предоставления государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям;

4) предоставление возможности подачи заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги в электронном виде.

Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:

1) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

2) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;

3) своевременный прием и регистрация заявления;

4) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

5) принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Минэнерго России:

при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно в экспедицию Минэнерго России - одно взаимодействие;

при получении документов непосредственно в экспедиции Минэнерго России - одно взаимодействие;

при направлении и получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте заявитель с должностными лицами Минэнерго России не взаимодействует;

при направлении и получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием информационно-коммуникационных технологий заявитель с должностными лицами Минэнерго России не взаимодействует.

Продолжительность одного взаимодействия - не более 15 минут.

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.