3. В целях поддержания перечней актов в актуальном состоянии проводится мониторинг изменений нормативных правовых актов, включенных в перечень актов (далее - мониторинг).
4. Мониторинг проводится структурными подразделениями центрального аппарата Министерства, в компетенцию которых входит осуществление отдельных видов государственного контроля (надзора).
5. В целях организации мониторинга в структурных подразделениях центрального аппарата Министерства, в компетенцию которых входит осуществление отдельных видов государственного контроля (надзора), назначаются должностные лица, ответственные за его осуществление.
6. Ответственными должностными лицами обеспечивается своевременное отслеживание нормативных правовых актов, включенных в перечни актов, признанных утратившими силу, а также принятых нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю (надзору), относящихся к компетенции соответствующего структурного подразделения центрального аппарата Министерства.
7. В случае если по результатам мониторинга выявлены акты, подлежащие исключению из перечней актов и (или) включению в перечни актов, соответствующим структурным подразделением центрального аппарата Министерства готовятся необходимые изменения.
8. Структурные подразделения центрального аппарата Министерства, в компетенцию которых входит осуществление отдельных видов государственного контроля (надзора), обеспечивают внесение изменений в перечни актов, предусматривающих дополнение перечней актов новыми нормативными правовыми актами или исключение нормативных правовых актов в связи с признанием их утратившими силу, в срок не более 10 рабочих дней с даты вступления в силу указанных нормативных правовых актов.
9. В случае если при фактическом применении перечней актов территориальными органами Министерства при осуществлении отдельных видов государственного контроля (надзора) выявилась необходимость внесения изменений в перечни актов, территориальными органами Министерства готовятся соответствующие предложения, которые направляются для рассмотрения в структурное подразделение центрального аппарата Министерства, в компетенцию которого входит осуществление соответствующего вида государственного контроля (надзора).
10. Внесение изменений в перечни актов осуществляется в оперативном порядке без прохождения этапов, предусмотренных разделом III Методических рекомендаций.
11. Обращения, связанные с содержанием, ведением и применением перечней актов, поступающие в Министерство в соответствии с пунктом 47.7 Методических рекомендаций, подлежат рассмотрению структурными подразделениями центрального аппарата Министерства, в компетенцию которых входит осуществление соответствующего вида государственного контроля (надзора).
12. По результатам рассмотрения обращений при необходимости подготавливаются соответствующие изменения в перечни актов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей