Настоящий пункт требует от организации проведения анализа и оценки данных, полученных по результатам мониторинга и измерения, с целью определения выполнения требований к процессам, продукции и услугам.
Организация должна определить соответствующие данные для анализа. Выбор данных должен гарантировать, что анализ и оценка могут быть установлены для:
a) определения уровня удовлетворенности потребителей;
b) обеспечения того, что организация выполняет планы;
c) оценки того, как работают внешние поставщики;
d) определения результативности действий, предпринятых в отношении рисков и возможностей.
Примеры источников данных могут включать, но не ограничиваться:
- результаты мониторинга восприятия потребителей;
- статус целей в области качества;
- анализ действий на совещаниях по рискам и возможностям (например, протоколы совещаний);
- выполнение проектов по плану (например, бюджет и сроки);
- своевременная поставка и качество (например, отказы) внешних поставщиков;
- продукция: количество произведенного продукта, соответствие установленным требованиям (например, потребителя, законодательным, нормативным правовым), количество частей на миллион (РРМ), перевод в отходы или переделка, своевременная поставка, выполнение заказа;
- предоставление услуг: время ожидания в очереди, свидетельство разрешения вопросов потребителя, простота доступа, точность, общий порядок и чистота, дружелюбность.
Организация должна учитывать, с какой периодичностью она будет анализировать и оценивать данные, которые помогут идентифицировать области для улучшения. Это может зависеть от способности организации использовать информацию в электронном виде по сравнению с ручной подготовкой данных. Организация должна обеспечить, чтобы методы и данные о качестве (например, беспристрастные, полные, точные, квалифицированные) (см. 7.1.5) предоставляли полезную информацию для принятия решений руководством. Статистические методы могут быть полезными инструментами для процессов анализа и оценки.
Выходные данные анализа и оценка часто представлены в виде документированной информации, такой как анализы или отчеты о тенденциях, и оказываются входными данными для анализа со стороны руководства. По этой причине это должно быть представлено в виде, позволяющем определить необходимость выполнения каких-либо действий. В то время как анализ и оценку часто относят к анализу со стороны руководства, организация должна определить соответствующую периодичность, при этом она может также решить выполнять этот анализ чаще, например на ежедневных совещаниях.
Результаты анализа и оценки предоставляют информацию для организации, которая может позволить ей определить результаты деятельности и результативность системы менеджмента качества и любые необходимые изменения.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей