Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

34. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей и заинтересованных лиц по результатам предоставления государственной услуги, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений Управлений Госавтодорнадзора, принимаемых при предоставлении государственной услуги;

использование информационно-коммуникационных технологий в процессе предоставления государственной услуги.

35. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Управления Госавтодорнадзора осуществляется:

1) при обращении заявителя за информацией по вопросам предоставления государственной услуги;

2) в случае подачи заявителем заявления о предоставлении заключения непосредственно в Управление Госавтодорнадзора;

3) в случае получения заявителем заключения непосредственно в Управлении Госавтодорнадзора;

4) при личном обращении заявителя с жалобой в Управление Госавтодорнадзора.

Продолжительность одного взаимодействия составляет не более 15 минут.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления Госавтодорнадзора при предоставлении государственной услуги и их продолжительность ограничивается режимом работы Управления Госавтодорнадзора.

При направлении и получении документов, необходимых в рамках предоставления государственной услуги, по почте или с использованием информационно-коммуникационных технологий заявитель с должностными лицами Управления Госавтодорнадзора не взаимодействует.