Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.3.3. Трудовая функция

Наименование

Управление персоналом, занимающимся продажами видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет

Код

C/03.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Постановка задач персоналу, занимающемуся продажами видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет

Распределение обязанностей среди персонала, занимающегося продажами видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет

Планирование рабочего графика персонала, занимающегося продажами видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет

Координация деятельности персонала, занимающегося продажами видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет

Контроль сроков и результатов выполнения работ

Необходимые умения

Руководить группой сотрудников, занимающихся продажами видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет

Правильно распределять задания между сотрудниками, занимающимися продажами видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет

Определять цели и приоритеты поставленных персоналу задач

Систематизировать контроль выполнения поставленных задач

Создавать мотивации персонала, занимающегося продажами видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет

Оценивать ситуацию и принимать решения в условиях неопределенности исходных данных

Анализировать экономическую информацию

Необходимые знания

Трудовое законодательство Российской Федерации

Способы поддержки и мотивации сотрудников, занимающихся продажами видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет

Основы деловой этики

Основы маркетинга

Методы управления персоналом

Основы менеджмента продаж

Правила работы в соответствующих компьютерных программах и базах данных, их назначение

Основные технические характеристики, преимущества и недостатки продукции мировых и российских производителей платформ для предоставления видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет

Нормативно-правовые акты, действующие в организации

Другие характеристики

-