Документ не применяется. Подробнее см. Справку

9.1. Общие положения

9.1. Общие положения.

9.1.1. Заказчик осуществляет перспективное планирование закупок и дальнейшую корректировку этих планов по мере необходимости.

9.1.2. ПЗ является планом мероприятий заказчика по заключению договоров на поставку продукции для нужд заказчика в течение планируемого календарного года. Извещение и документация о закупке подлежат официальному размещению не ранее включения указанной закупки в ПЗ и официального размещения ПЗ, кроме случаев, предусмотренных Положением.

9.1.3. Планы закупок формируются заказчиком в соответствии с требованиями, установленными НПА Российской Федерации, Положением и принятыми в его развитие правовыми актами Корпорации, РД заказчика.

9.1.4. В рамках планирования закупок заказчик формирует:

(1) РПЗ (не менее чем на один год);

(2) ПЗ (не менее чем на один год);

(3) ПЗИП (на срок от пяти до семи лет).

9.1.5. Сведения, содержащиеся в ПЗ, в плане закупки инновационной продукции, должны полностью соответствовать сведениям, содержащимся в аналогичных разделах РПЗ.

9.1.6. РПЗ, ПЗ, ПЗИП составляются на основании сформированной потребности заказчика в продукции в соответствии с бюджетом заказчика.

9.1.7. Форматы РПЗ, ПЗ, ПЗИП являются едиными для всех заказчиков.

9.1.8. Включение информации о закупке в РПЗ, ПЗ либо в ПЗИП является основанием для подготовки такой закупки. Закупка, информация о которой отсутствует в РПЗ, ПЗ либо в ПЗИП, не может быть проведена до момента присвоения ей заказчиком индивидуального номера и размещения информации о ней в порядке, определенном в подразделе 9.9 Положения, за исключением случаев, указанных в подразделе 3.3 Положения.

При этом, информация о закупках по основанию, предусмотренному подпунктом 6.6.2(37) Положения, включается в РПЗ одной строкой помесячно. По итогам соответствующего месяца заказчик осуществляет корректировку РПЗ в соответствии с реально приобретенной продукцией.