Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Глава 5. Аджилити - снукер

Задачей спортсмена в упражнении снукер также является набор положительных баллов за успешно преодоленные препятствия. Снукер также состоит из двух периодов - открывающего периода и закрывающего периода. Цель спортсмена - набрать максимальное количество баллов за установленное судьей время.

5.1. В упражнении снукер применяются препятствия, используемые на трассе стандарт. Стол может использоваться только для старта или финиша.

5.2. Снукер включает в себя открывающий период, где препятствия преодолеваются в любой последовательности для набора баллов за успешное преодоление каждого препятствия или комбинации; и закрывающий период - определенную трассу, установленную судьей.

5.3. Судья устанавливает общее время для прохождения обоих периодов.

5.4. Во время выступления спортсмену запрещается пользоваться любыми приспособлениями для определения времени, подающими звуковые и иные сигналы и т.п. За попытку повлиять на выступление спортсмена судья имеет право дисквалифицировать лиц участвующих в соревнованиях, причастных к этому, включая данного спортсмена. Если к инциденту причастен тренер данной (или конкурирующей) команды, то дисквалифицируется вся команда (данная или конкурирующая соответственно) даже если тренер не указан в заявке.

5.5. Старт и финиш обозначается линией либо для этих целей используется стол.

5.6. Снукер включает в себя минимум 9 препятствий, которым присвоены стоимость от 1 до 7, как в бильярдной игре Снукер. Также используются цвета снукера для обозначения стоимости:

Цвет

Стоимость

Красный

1

Желтый

2

Зеленый

3

Коричневый

4

Синий

5

Розовый

6

Черный

7

5.7. Красными препятствиями всегда являются барьеры. Другие "цветные" могут быть любыми препятствиями на усмотрение судьи, но баллы должны присваиваться с учетом сложности препятствия или его расположения на трассе, или того и другого.