2. Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по рассмотрению заявлений о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала в части направления средств материнского (семейного) капитала на приобретение товаров и услуг, предназначенных для детей-инвалидов

2.

Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по рассмотрению заявлений о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала в части направления средств материнского (семейного) капитала на приобретение товаров и услуг, предназначенных для детей-инвалидов:

2.1.

Разработка технического задания на размещение услуги на ЕПГУ

март 2017 года

Департамент государственных услуг

письмо в Минкомсвязь России о направлении технического задания

2.2.

Тестирование интерактивной формы подачи заявления на распоряжение средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала в части направления средств материнского (семейного) капитала на приобретение товаров и услуг, предназначенных для детей-инвалидов, в тестовом контуре ЕПГУ

в течение двух недель с момента получения информации о готовности интерактивной формы

Департамент государственных услуг,

Департамент социальных выплат

служебная записка Департамента социальных выплат о согласовании интерфейса интерактивной формы

2.3.

Доработка подсистем АИС ПФР-2, участвующих в предоставлении государственной услуги

в течение двух месяцев с момента готовности интерактивной формы

Департамент информационных технологий

письмо в пилотные ОПФР о размещении версии ПК "Клиентская служба" в ФАП

2.4.

Тестирование процесса подачи заявления на распоряжение средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала в части направления средств материнского (семейного) капитала на приобретение товаров и услуг, предназначенных для детей-инвалидов

в течение одного месяца с момента размещения версии ПК "Клиентская служба" в ФАП для пилотных ОПФР

Департамент государственных услуг,

Департамент социальных выплат,

Департамент информационных технологий,

пилотные ОПФР

отчеты пилотных ОПФР о проведении успешного тестирования версии ПК "Клиентская служба"

2.5.

Ввод в постоянную эксплуатацию процесса подачи заявления на распоряжение средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала в части направления средств материнского (семейного) капитала на приобретение товаров и услуг, предназначенных для детей-инвалидов

в течение 10 дней с даты получения отчетов об успешном тестировании версии ПК "Клиентская служба"

Департамент государственных услуг,

Департамент социальных выплат,

Департамент информационных технологий,

МИД ПФР,

Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы,

отделения ПФР

письмо в отделения ПФР о начале приема заявлений на распоряжение средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала в части направления средств материнского (семейного) капитала на приобретение товаров и услуг, предназначенных для детей-инвалидов, с ЕПГУ