17. Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по выплате пенсий гражданам, выезжающим (выехавшим) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации

17.

Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по выплате пенсий гражданам, выезжающим (выехавшим) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации:

17.1.

Адаптация интерактивной формы заявлений и правил их заполнения с учетом подачи заявлений в форме электронного документа. Направление адаптированной интерактивной формы заявлений и правил их заполнения в Департамент информационных технологий для разработки формата заявления

сентябрь 2017 года

Департамент по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей

служебная записка в Департамент информационных технологий и Департамент государственных услуг

17.2.

Разработка технологии по приему и обработке заявлений, поступающих в форме электронного документа, а также предоставления результата оказания услуги в электронном виде по выбору заявителя

сентябрь 2017 года

Департамент по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей

служебная записка в Департамент информационных технологий и Департамент государственных услуг

17.3.

Разработка формата заявления

октябрь 2017 года

Департамент информационных технологий

формат заявления в Альбоме форматов ПФР

17.4.

Разработка технического задания на размещение услуги на ЕПГУ

февраль 2018 года

Департамент государственных услуг

письмо в Минкомсвязь России о направлении технического задания

17.5.

Тестирование интерактивной формы подачи заявлений в тестовом контуре ЕПГУ

в течение двух недель с момента получения информации о готовности интерактивной формы

Департамент государственных услуг,

Департамент по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей

служебная записка Департамента по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей, о согласовании интерфейса интерактивной формы

17.6.

Доработка подсистем АИС ПФР-2, участвующих в предоставлении государственной услуги

в течение двух месяцев с момента готовности интерактивной формы

Департамент информационных технологий,

Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы

служебная записка в Департамент государственных услуг о готовности к проведению тестирования

17.7.

Проведение тестирования процесса подачи заявлений

в течение одного месяца с момента готовности подсистем АИС ПФР-2 к проведению тестирования

Департамент государственных услуг,

Департамент по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей,

Департамент информационных технологий,

Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы

протокол о проведении успешного тестирования

17.8.

Ввод в постоянную эксплуатацию процесса подачи заявлений

в течение 10 дней с даты подписания протокола об успешном тестировании

Департамент государственных услуг,

Департамент по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей,

Департамент информационных технологий,

МИЦ ПФР,

Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы

письмо в отделения ПФР о начале приема заявлений с ЕПГУ

18.

Обеспечение возможности предварительной записи на прием для получения государственных услуг с использованием ЕПГУ

1 мая 2017 года

Департамент государственных услуг, отделения ПФР

письмо в Минкомсвязь России о готовности к предварительной записи на прием с использованием ЕПГУ