11. Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по регистрации граждан в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе приема от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства в части приема от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства

11.

Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по регистрации граждан в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе приема от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства в части приема от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства:

11.1.

Разработка технологии приема и обработки заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства, поступивших в форме электронного документа

март 2017 года

Департамент организации персонифицированного учета пенсионных прав застрахованных лиц

служебная записка в Департамент информационных технологий и Департамент государственных услуг о направлении технологии

11.2.

Разработка модели технологического процесса по приему и обработке заявлений, поступающих в форме электронного документа, а также предоставления результата оказания услуги в электронном виде по выбору заявителя

март 2017 года

Департамент информационных технологий,

Департамент государственных услуг

модель технологического процесса

11.3.

Разработка технического задания на размещение услуги на ЕПГУ

апрель 2017 года

Департамент государственных услуг

письмо в Минкомсвязь России о направлении технического задания

11.4.

Тестирование интерактивной формы подачи заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства в тестовом контуре ЕПГУ

в течение двух недель с момента получения информации о готовности интерактивной формы

Департамент государственных услуг, Департамент организации персонифицированного учета пенсионных прав застрахованных лиц

служебная записка Департамента организации персонифицированного учета пенсионных прав застрахованных лиц о согласовании интерфейса интерактивной формы

11.5.

Доработка подсистем АИС ПФР-2, участвующих в предоставлении государственной услуги

в течение двух месяцев с момента получения информации о готовности интерактивной формы

Департамент информационных технологий

служебная записка в Департамент государственных услуг о готовности к проведению тестирования

11.6.

Проведение тестирования процесса подачи заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства

в течение одного месяца с момента готовности подсистем АИС ПФР-2 к проведению тестирования

Департамент государственных услуг,

Департамент организации персонифицированного учета пенсионных прав застрахованных лиц,

Департамент информационных технологий

протокол о проведении успешного тестирования процесса

11.7.

Ввод в постоянную эксплуатацию процесса подачи заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства

в течение 10 дней с даты подписания протокола об успешном тестировании процесса

Департамент государственных услуг,

Департамент организации персонифицированного учета пенсионных прав застрахованных лиц,

Департамент информационных технологий,

МИЦ ПФР,

Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы, отделения ПФР

письмо в отделения ПФР о начале приема заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства с ЕПГУ