9. Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по установлению и выплате дополнительного социального обеспечения членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям работников организаций угольной промышленности в части заявления о назначении доплаты

9.

Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по установлению и выплате дополнительного социального обеспечения членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям работников организаций угольной промышленности в части заявления о назначении доплаты:

9.1.

Разработка технического задания на размещение услуги на ЕПГУ

март 2017 года

Департамент государственных услуг

письмо в Минкомсвязь России о направлении технического задания

9.2.

Тестирование интерактивной формы подачи заявлений о назначении доплаты в тестовом контуре ЕПГУ

в течение двух недель с момента получения информации о готовности интерактивной формы

Департамент государственных услуг,

Департамент организации назначения и выплаты пенсий

служебная записка Департамента организации назначения и выплаты пенсий о согласовании интерфейса интерактивной формы

9.3.

Доработка подсистем АИС ПФР-2, участвующих в предоставлении государственной услуги

в течение двух месяцев с момента готовности интерактивной формы

Департамент информационных технологий

письмо в пилотные ОПФР о размещении версии ПК "Клиентская служба" в ФАП

9.4.

Проведение опытной эксплуатации процесса подачи заявлений о назначении доплаты

в течение одного месяца с момента размещения версии ПК "Клиентская служба" в ФАП для пилотных ОПФР

Департамент государственных услуг,

Департамент организации назначения и выплаты пенсий,

Департамент информационных технологий,

пилотные ОПФР

отчеты пилотных ОПФР о проведении успешного тестирования версии ПК "Клиентская служба"

9.5.

Ввод в постоянную эксплуатацию процесса подачи заявлений о назначении доплаты

в течение 10 дней с даты получения отчетов об успешном тестировании версии ПК "Клиентская служба"

Департамент государственных услуг,

Департамент организации назначения и выплаты пенсий,

Департамент информационных технологий,

МИЦ ПФР,

Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы,

отделения ПФР

письмо в отделения ПФР о начале приема заявлений о назначении доплаты с ЕПГУ