17.1 Ролевая модель КНО и типология личных кабинетов должностных лиц КНО

При создании (развитии) ВИС КНО должна быть сформирована ролевая модель и подготовлено детализированное описание бизнес-процессов КНД. На основании ролевой модели должны быть определены и реализованы правила авторизации должностных лиц, на основании описаний бизнес-процессов определены и реализованы функции личного кабинета должностного лица КНО.

Далее приведен ориентировочный перечень типов ЛК (в зависимости от ролей должностных лиц) и функций, которые должны быть обеспечены пользователям соответствующих ЛК.

17.1.1 ЛК инспектора:

- внесение сведений в проверочные листы в ходе или по итогам КНМ;

- направление уведомлений проверяемым лицам.

17.1.2 ЛК координатора деятельности инспекторов:

- ведение реестра проверяемых субъектов и объектов;

- формирование, внутриведомственное согласование, направление в ФГИС ЕРП планов КНМ, взаимодействие с должностными лицами органов прокуратуры в ходе их рассмотрения.

17.1.3 ЛК ответственного за внедрение системы управления рисками:

- ведение модели определения критериев и категорий риска причинения вреда;

- присвоение категорий риска, классов опасности проверяемым лицам и объектам;

- учет сведений о фактах ущерба охраняемым законом ценностям и расследованиях по фактам ущерба.

17.1.4 ЛК ответственного за внедрение оценки результативности и эффективности КНД

- ведение модели определения значений показателей КНД;

- учет сведений о значениях показателей.

17.1.5 ЛК ответственного за систематизацию и учет обязательных требований:

- формирование, внутриведомственное согласование, направление в ФРГУ, согласование с уполномоченным органом перечня отраслевых обязательных требований;

- ведение перечня отраслевых обязательных требований.

17.1.6 ЛК ответственного за межведомственное информационное взаимодействие:

- направление запросов о предоставлении сведений в иные государственные органы;

- межведомственное согласование планов КНМ.

17.1.7 ЛК ответственного за обработку заявлений и жалоб проверяемых лиц:

- работа с заявлениями и жалобами проверяемых лиц;

- формирование, направление в ЛК проверяемого лица, обработка анкет для оценки проверяемым лицом соблюдения должностным лицом КНО этических и деловых норм.

17.1.8 ЛК ответственного за обработку обращений граждан:

- работа с обращениями граждан.

17.1.9 ЛК сотрудника кадровой службы

- ведение реестра должностных лиц КНО;

- учет показателей результативности и эффективности деятельности должностных лиц КНО, территориальных органов КНО, рейтингование должностных лиц и территориальных органов КНО, формирование мотивационных программ для должностных лиц КНО, формирование сводных показателей;

- проведение аттестационного тестирования;

- учет сроков обязательной ротации должностных лиц, информирование о наступлении срока обязательной ротации в ЛК ответственных должностных лиц.

17.1.10 ЛК руководителя кадровой службы

- ведение модели определения значений показателей результативности и эффективности деятельности должностного лица КНО;

- ведение набора аттестационных профилей;

- ведение модели формирования мотивационной программы для должностного лица КНО.

17.1.11 ЛК внутреннего аудитора

- ведение схемы контрольных точек (ключевых фактов) КНМ;

- проведение внутреннего аудита, подготовка отчета о результатах аудита в ЛК внутреннего аудитора, передача результатов аудита в ЛК руководителя КНО;

- учет сведений о ходе реализации комплекса правовых и организационных мер по минимизации коррупционных рисков.

17.1.12 ЛК руководителя ведомства:

- получение отчетов о результатах аудита;

- получение сведений о значениях показателей результативности и эффективности КНД, должностных лиц КНО; сводных показателей;

- согласование документов, в предусмотренных законом случаях.